Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

Аннотация

В статье рассмотрена проблема выхода компаний на зарубежные рынки, которая является весьма актуальной в сложившейся экономической ситуации. На базе изучения данных международных консалтинговых компаний проведена оценка состояния рынка электронной коммерции и определена перспектива его развития. Также обобщен опыт ведущих мировых компаний в области электронной коммерции. На базе этого опыта предложены тактические мероприятия электронного маркетинга по продвижению компании на внешние рынки. Предложены оценки результатов этой деятельности. Сделан вывод, что применение методов электронного маркетинга позволит повысить конкурентную устойчивость компании на международных рынках.

Об авторах

Д. О. Ямпольская
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Россия


В. С. Старостин
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


А. Коимур
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Россия


Список литературы

1. самых скачиваемых приложений во всем мире, которые существенно упрощают жизнь [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.novate.ru/blogs/030515/31105/ (дата обращения : 22.10.2016).

2. В один клик: мобильный шопинг захватил россиян [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://so-l.ru/news/show/v_odin_klik_mobilniy_shoping_zahvatil_rossiyan (дата обращения : 28.10.2016).

3. Какие интернет-компании зарабатывают в Казахстане больше всех, посчитал Forbes [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://informburo.kz/novosti/kakie-internet-kompanii-zarabatyvayut-v-kazahstane-bolshe-vseh-poschital-forbes.html (дата обращения : 28.10.2016).

4. Ключевые компетенции [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://marketopedia.ru/40-klyuchevye-kompetencii.html (дата обращения : 20.10.2016).

5. Официальный сайт компании «Lamoda» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://company.lamoda.ru/about/history/ (дата обращения : 25.10.2016).

6. Поисковые системы интернета США: все популярные поисковики Америки [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://businesslike.ru/index.php?showtopic=3113 (дата обращения : 25.10.2016).

7. Численко, А. Золотой Рунет. Что собой представляет российская электронная экономика? [Электронный ресурс] / А. Численко // Финансовая газета. - 2016. - Режим доступа : http://fingazeta.ru/technology/zolotoy-runet-203147/ (дата обращения : 01.11.2016).

8. Экономика Рунета 2014-2015. Экономика рынков интернет-сервисов и контента в России 2014-2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://raec.ru/upload/files/er15.pdf (дата обращения : 25.10.2016).

9. Экономика Рунета 2015-2016: состояние и прогнозы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/09/29/137274.phtml (дата обращения : 28.10.2016).

10. Methods of Online Marketing [Electronic resource]. - Mode of access : https://pbwebdev.com/blog/11-methods-of-online-marketing (accessed date : 22.10.2016).

11. Global ecommerce trends 2015: UK leads the way in Europe and North America [Electronic resource]. - Mode of access : http://www.digitalstrategyconsulting.com/intelligence/2015/01/global_ecommerce_trends_2015_uk_ leads_the_way_in_europe_and_north_america.php (accessed date : 22.10.2016).

12. Hamel, G. The Core Competence of the Corporation / G. Hamel, C. K. Prahalad // Harvard Business Review. - 1990.

13. Lamoda: при правильной стратегии кризис не помеха бизнесу [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art262398/ (дата обращения : 28.10.2016).

14. Zalando’s revenue grew by 33.6 percent in 2015 [Electronic resource]. - Mode of access : http://ecommercenews.eu (accessed date : 24.10.2016).


Для цитирования:


Ямпольская Д.О., Старостин В.С., Коимур А. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК. Вестник университета. 2016;(11):237-243.

For citation:


Yampolskaya D., Starostin V., Koimur A. DIGITAL MARKETING AS A TOOL OF PENETRATION IN FOREIGN MARKETS. Vestnik Universiteta. 2016;(11):237-243.

Просмотров: 220


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)