СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Аннотация
Список литературы
1. В первой половине 2016 года в России и странах СНГ появилось около 2 тысяч новых брендированных гостиничных номеров [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.jll.ru/russia/ru (дата обращения : 23.07.2016).
2. Гостиницы под управлением международных операторов в России - 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://welcome.mos.ru/statistika_i_analitika/other-analytical-materials/ (дата обращения : 07.05.2016).
3. Жуков, В. А. Стратегии развития туристических компаний в условиях кризиса / В. А. Жуков // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 10. - С. 32-37.
4. Рынок гостиниц класса «люкс» Москвы и Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://welcome.mos.ru/statistika_i_analitika/other-analytical-materials/ (дата обращения : 07.05.2016).
5. Характеристика гостиничных предприятий [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://hotel-inn.ru/ (дата обращения : 15.12.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Жукова М.А. СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. Вестник университета. 2016;(12):48-50.
For citation:
Zhukova M. THE WAYS OF OPTIMIZATION OF COSTS HOTEL COMPANIES IN A CRISIS. Vestnik Universiteta. 2016;(12):48-50. (In Russ.)