Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РАНЖИРОВАНИЮ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием научно-методических положений по ранжированию рынков сбыта продукции промышленного предприятия. Особое внимание уделено разработке экономико-математических моделей обоснования выбора рационального для промышленного предприятия рынка сбыта продукции.

Об авторе

С. С. Логвинов
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет»
Россия


Список литературы

1. Анисимов, В. Г. Метод оценивания обоснованности управленческих решений / В. Г. Анисимов, Е. Г. Анисимов, А. Г. Быстров, [и др.] // Вестник Российской таможенной академии. - 2008. - № 2. - С. 103-106.

2. Юрьев, В. Н. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии / В. Н. Юрьев, О. А. Смирнова. - СПб. : Политехнический университет, 2009. - 330 с.

3. Ярощук А. Б. Особенности применения принципа компенсации хозяйственного риска и механизма стратегического управления деятельностью муниципальных предпринимательских структур / А. Б. Ярощук, В. В. Каштанов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2013. - № 1(64). - С. 123-126.


Рецензия

Для цитирования:


Логвинов С.С. РАЗВИТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РАНЖИРОВАНИЮ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник университета. 2016;(12):51-54.

For citation:


Logvinov S. DEVELOPMENT OF SCIENTIFIC AND METHODICAL POSITIONS ON THE RANKING OF COMMODITY MARKETS OF PRODUCTION OF INDUSTRIAL ENTERPRISES. Vestnik Universiteta. 2016;(12):51-54. (In Russ.)

Просмотров: 302


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)