Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аннотация

В статье рассматривается понятие имиджа и деловой репутации, доказывается необходимость создания и поддержания положительного имиджа современных организаций, в том числе государственных структур. Исследуются возможные способы и каналы коммуникаций для построения имиджа социально ответственной компании, в том числе средствами социальной рекламы. Рассматривается роль и место коммуникации в построении и поддержании имиджа организации.

Об авторах

Г. Ф. Коклданова
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


Е. С. Лубяницкая
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


А. В. Невенченкова
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


Е. А. Салий
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Россия


Список литературы

1. Барков, С. А. Социология организаций : учебник для бакалавров / С. А. Барков, В. И. Зубков. - М. : Юрайт, 2013.

2. Бердышев, П. А. Управление коммуникациями в проектной организации: социологический анализ / П. А. Бердышев. - СПб. : СПбГУ, 2009.

3. Берестовская, В. М., Особенности управления проектами в современных условиях [Электронный ресурс] / В. М. Берестовская, Д. Ю. Тюренков // Гуманитарные научные исследования : электр. науч.-практич. журн. - 2015. - № 3. - Режим доступа : http://human.snauka.ru/2015/03/9357 (дата обращения : 12.11.2015).

4. Группа 7/89 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://789.ru (дата обращения : 16.07.2016).

5. Дзюбенко, Г. И. Формирование управленческой команды проекта организационных преобразований: дис.. канд. экон. наук / Г. И. Дзюбенко. - М., 2001.

6. Дрогобыцкий, А. И. Инновационная модель организационного управления интеллектуальной компанией: дис.. д-ра экон. наук / А. И. Дрогобыцкий. - М. : Институт экономики РАН, 2008.

7. Ковалева, Е. Н. Имидж организации: концептуализация подходов [Электронный ресурс] / Е. Н. Ковалева // Экономика и экологический менеджмент. - 2015. - № 3. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsii-kontseptualizatsiya-podhodov (дата обращения : 17.11.2016).

8. Козлова, Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании [Электронный ресурс] / Н. П. Козлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - Серия: Экономика. - 2011. - № 1. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (дата обращения : 13.11.2016).

9. Крупнов, Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: дис.. канд. социол. наук / Р. В. Крупнов. - М., 2006.

10. Лалетин, А. С. Имидж организации как элемент организационной культуры [Электронный ресурс] / А. С. Лалетин, И. Л. Березин, О. В. Пацук // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - № 51. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsii-kak-element-organizatsionnoy-kultury (дата обращения : 17.11.2016).

11. Лубяницкая, Е. С. Использование SMM-менеджмента в коммуникационной политике организации / Е. С. Лубяницкая // Управление социальными изменениями в нестабильных условиях: Всероссийская научная конференция; 24 мая 2016 г., Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет: материалы конференции / Под общ. ред. В. П. Васильева. - М. : МАКС Пресс, 2016. - С. 396-399.

12. Мерзлякова, А. В. Тенденции и проблемы развития социальной рекламы в России / А. В. Мерзлякова // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2012. - № 2(4).

13. Морозова, И. А. Создание положительной деловой репутации российских компаний в рамках социально-ориентированной экономики [Электронный ресурс] / И. А Морозова, Ю. А. Курбатова, А. В. Оленева // Госсоветник. - 2014. - № 1(5). - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-polozhitelnoy-delovoy-reputatsii-rossiyskih-kompaniy-v-ramkah-sotsialno-orientirovannoy-ekonomiki (дата обращения : 12.11.2016).

14. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика / Г. Г. Николайшвили. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2008.

15. Ожгихина, А. А. Проектно-ориентированное управление персоналом учреждения сферы образовательных услуг: на примере учреждения высшего профессионального образования / А. А. Ожгихина. - М. : МФПА, 2006.

16. Романова, М. М. Особенности управления персоналом при проектной организации деятельности / М. М. Романова // Вестник Омского университета. - Серия : Экономика. - 2011. - № 2.

17. Шварценберг, Р.-Ж. Политическая социология. Ч. 1 / Р.-Ж. Шварценберг. - М., 1992. - 121 с.

18. Юрасова, М. В. Проблемы измерения современного менеджмента / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. - Серия 18: Социология и политология. - 2016. - № 1. - С. 139-155.

19. Юрасова, М. В. Интегрированные системы исследований качества (качество исследований и исследование качества) / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. - Серия 18: Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 174-193.

20. Юрасова, М. В. Проективные сценарии общественного устройства в сознании будущих обществоведов России / М. В. Юрасова // Вестник Московского университета. - Серия 18: Социология и политология. - 2012. - № 1. - С. 155-169.


Для цитирования:


Коклданова Г.Ф., Лубяницкая Е.С., Невенченкова А.В., Салий Е.А. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник университета. 2016;(12):208-212.

For citation:


Kokldanova G., Lubyanitskaya E., Nevenchenkova A., Saliy E. FEATURES OF CONSTRUCTION OF IMAGE OF MODERN ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2016;(12):208-212.

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)