Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА

Аннотация

Рассмотрены и проанализированы возможные сценарии функционирования гостиницы в условиях кризиса, показаны особенности реализации кадровой политики отеля в зависимости от сценария развития гостиничного предприятия. Предложено ряд мероприятий по эффективному преодолению кризиса гостиничными предприятиями в области кадровой политики, а именно: определение целесообразности увеличения/сокращения персонала, анализ наличия в гостинице малоценных и ценных сотрудников, формирование перечня методов и средств мотивации высококвалифицированных и ценных для отеля работников, проведение работы по формированию управленческого резерва из собственных кадров или по привлечению профессионалов со стороны.

Об авторе

М. А. Жукова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Григорян, Е. В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса / Е. В. Григорян // В мире научных открытий. - 2010. - № 6-3. - С. 197-200.

2. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебник / М. А. Жукова. - М. : КноРус, 2013. - 192 с. - ISBN 585971-451-3.

3. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособ. / Н. А. Зайцева. - М. : Форум, 2013. - 416 с. - ISBN 978-5-91134-747-5.

4. Кадровый рынок: хорошо забытое старое // Отель. - 2016. - № 3. - С. 28-29.

5. Мохов, А. И. Мотивация как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства / А. И. Мохов // Вестник российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 61-68.

6. Сидорова, В. Н. Некоторые аспекты формирования эффективной команды / В. Н. Сидорова, Ю. Г. Одегов // Управление корпоративной культурой. - 2012. - № 3. - С. 206-210.

7. Старчикова, Н. Г. Перспективные направления в гостиничном бизнесе по повышению конкурентоспособности / Н. Г. Старчикова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия : Экономика. - 2012. - № 23. - С. 77-79.

8. Щетинина, К. И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса / К. И. Щетинина // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3. - С. 228-237.


Рецензия

Для цитирования:


Жукова М.А. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА. Вестник университета. 2017;(1):5-9.

For citation:


Zhukova M. PERSONNEL POLICY OF HOTEL COMPANIES DURING THE CRISIS. Vestnik Universiteta. 2017;(1):5-9. (In Russ.)

Просмотров: 656


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)