КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Григорян, Е. В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса / Е. В. Григорян // В мире научных открытий. - 2010. - № 6-3. - С. 197-200.
2. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебник / М. А. Жукова. - М. : КноРус, 2013. - 192 с. - ISBN 585971-451-3.
3. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах : учеб. пособ. / Н. А. Зайцева. - М. : Форум, 2013. - 416 с. - ISBN 978-5-91134-747-5.
4. Кадровый рынок: хорошо забытое старое // Отель. - 2016. - № 3. - С. 28-29.
5. Мохов, А. И. Мотивация как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства / А. И. Мохов // Вестник российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). - 2010. - № 4. - С. 61-68.
6. Сидорова, В. Н. Некоторые аспекты формирования эффективной команды / В. Н. Сидорова, Ю. Г. Одегов // Управление корпоративной культурой. - 2012. - № 3. - С. 206-210.
7. Старчикова, Н. Г. Перспективные направления в гостиничном бизнесе по повышению конкурентоспособности / Н. Г. Старчикова // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия : Экономика. - 2012. - № 23. - С. 77-79.
8. Щетинина, К. И. Современные тенденции развития туристической отрасли и гостиничного бизнеса / К. И. Щетинина // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3. - С. 228-237.
Рецензия
Для цитирования:
Жукова М.А. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСТИНИЧНЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА. Вестник университета. 2017;(1):5-9.
For citation:
Zhukova M. PERSONNEL POLICY OF HOTEL COMPANIES DURING THE CRISIS. Vestnik Universiteta. 2017;(1):5-9. (In Russ.)