Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ

Аннотация

Рассмотрено многообразие маркетинга паевых инвестиционных фондов (ПИФов), предложена расширенная классификация маркетинга ПИФов по различным критериям, конкретизированы признаки классификации различных видов маркетинга. Представлены этапы внедрения услуг ПИФов, а также рассмотрена оценка экономической эффективности и эффективности имиджа и качества услуг.

Об авторе

О. А. Авеличева
ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ»
Россия


Список литературы

1. Авеличива, О. А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года / О. А. Авеличева // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22(268). - С. 192-196.

2. Авеличива, О. А. Экономическое и социально-организационное содержание конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов / О. А. Авеличева // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 5(7). - С. 5-12.

3. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2014. - 315 с.

4. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д. М. Дайитбегов, И. М. Синяева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 365 с.

5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М. : Юрайт, 2013. - 552 с.

6. Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ, «Об инвестиционных фондах (ред. от 28.07.2012, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)»


Рецензия

Для цитирования:


Авеличева О.А. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ. Вестник университета. 2017;(1):30-34.

For citation:


Avelicheva O. CLASSIFICATION OF MARKETING MUTUAL FUNDS. Vestnik Universiteta. 2017;(1):30-34. (In Russ.)

Просмотров: 358


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)