КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ
Аннотация
Список литературы
1. Авеличива, О. А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года / О. А. Авеличева // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22(268). - С. 192-196.
2. Авеличива, О. А. Экономическое и социально-организационное содержание конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов / О. А. Авеличева // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 5(7). - С. 5-12.
3. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / Под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М. : Юрайт, 2014. - 315 с.
4. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Д. М. Дайитбегов, И. М. Синяева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 365 с.
5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М. : Юрайт, 2013. - 552 с.
6. Федеральный закон от 29.11.2001 № 156-ФЗ, «Об инвестиционных фондах (ред. от 28.07.2012, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)»
Рецензия
Для цитирования:
Авеличева О.А. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ. Вестник университета. 2017;(1):30-34.
For citation:
Avelicheva O. CLASSIFICATION OF MARKETING MUTUAL FUNDS. Vestnik Universiteta. 2017;(1):30-34. (In Russ.)