МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Н. В. ВакуроваРоссия
К. А. Голубева
Россия
Д. А. Каспарова
Россия
Список литературы
1. Архипенкова, А. С. Мерчендайзинг в России : понятие, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / А. С. Архипенкова, О. Д. Гайдукова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(41). - Режим доступа : https://sibac.info/archive/economy/4(41).pdf (дата обращения : 30.11.2016).
2. Кичайкина, Н. А. Мерчендайзинг. Искусство продавать [Электронный ресурс] / Н. А. Кичайкина. - Режим доступа : http://rustm.net/catalog/article/311.html (дата обращения : 30.11.2016).
3. Разработка стандартов мерчандайзинга. Экспресс-обзор рынка [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.merchandising.ru/publications/razrabotka-standartov-merchandaizinga-ekspress-obzor-rynka (дата обращения : 29.11.2016).
4. Толмачёва, И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачёва. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 160 с. - (Фактор роста). - ISBN 978-5-9775-0796-7.
5. Using in-store advertising to win the First Moment of Truth (FMOT) [Electronic resource]. - Mode of аccess : https://www.wirespring.com/dynamic_digital_signage_and_interactive_kiosks_journal/articles/Using_in_store_advertising_to_win_the_First_Moment_of_Truth__FMOT_-247.html (accessed date : 01.12.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Вакурова Н.В., Голубева К.А., Каспарова Д.А. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА. Вестник университета. 2017;(1):38-42.
For citation:
Vakurova N., Golubeva K., Kasparova D. MERCHANDISING AS A SPECIAL MARKETING TECHNOLOGY. Vestnik Universiteta. 2017;(1):38-42. (In Russ.)