Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается понятие «мерчендайзинг» как маркетинговая технология, способствующая эффективному стимулированию продаж, его виды и техники, примеры грамотного использования мерчендайзинга в зарубежных организациях, а также проблемы внедрения подобной практики в российский сегмент продаж.

Об авторах

Н. В. Вакурова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


К. А. Голубева
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Д. А. Каспарова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Архипенкова, А. С. Мерчендайзинг в России : понятие, проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / А. С. Архипенкова, О. Д. Гайдукова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(41). - Режим доступа : https://sibac.info/archive/economy/4(41).pdf (дата обращения : 30.11.2016).

2. Кичайкина, Н. А. Мерчендайзинг. Искусство продавать [Электронный ресурс] / Н. А. Кичайкина. - Режим доступа : http://rustm.net/catalog/article/311.html (дата обращения : 30.11.2016).

3. Разработка стандартов мерчандайзинга. Экспресс-обзор рынка [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.merchandising.ru/publications/razrabotka-standartov-merchandaizinga-ekspress-obzor-rynka (дата обращения : 29.11.2016).

4. Толмачёва, И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачёва. - СПб. : БХВ-Петербург, 2012. - 160 с. - (Фактор роста). - ISBN 978-5-9775-0796-7.

5. Using in-store advertising to win the First Moment of Truth (FMOT) [Electronic resource]. - Mode of аccess : https://www.wirespring.com/dynamic_digital_signage_and_interactive_kiosks_journal/articles/Using_in_store_advertising_to_win_the_First_Moment_of_Truth__FMOT_-247.html (accessed date : 01.12.2016).


Для цитирования:


Вакурова Н.В., Голубева К.А., Каспарова Д.А. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ОСОБАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА. Вестник университета. 2017;(1):38-42.

For citation:


Vakurova N., Golubeva K., Kasparova D. MERCHANDISING AS A SPECIAL MARKETING TECHNOLOGY. Vestnik Universiteta. 2017;(1):38-42. (In Russ.)

Просмотров: 207


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)