УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЕКТАМИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ «TRIEN»
Аннотация
Список литературы
1. Апенько, С. Н. Маркетинг в контексте системной парадигмы / С. Н. Апенько, С. А. Мамонтов // Дискуссия. - 2014. - № 8(16). - С. 12-21.
2. Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 28-37.
3. Воропаев, В. И. Управление проектами в России / В. И. Воропаев. - М. : Аланс, 1995. - 255 с.
4. Коньшунова, А. Ю. Маркетинговые проекты в контексте проектного управления [Электронный ресурс] / А. Ю. Коньшунова // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 1. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-proekty-v-kontekste-proektnogo-upravleniya (дата обращения : 16.12.2016).
5. Мазур, И. И. Управление проектами : учеб. пособ. / И. И. Мазур [и др.] ; под общ. ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро. - 5-е изд., перераб. - М. : Омега-Л, 2009. - 960 с.
6. Полковников, А. В. Управление проектами / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. - М. : Эксмо, 2011. - 528 с.
7. Фунтов, В. Н. Основы управления проектами в компании / В. Н. Фунтов. - 2-е доп. изд. - СПб. : Питер, 2008. - 336 с.
Рецензия
Для цитирования:
Санапалова Е.М. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЕКТАМИ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ «TRIEN». Вестник университета. 2017;(1):73-77.
For citation:
Sanapalova E. MANAGEMENT OF MARKETING PROJECTS OF A SHOE COMPANY «TRIEN». Vestnik Universiteta. 2017;(1):73-77. (In Russ.)