Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ТРЕНД КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В РИТЕЙЛЕ

Аннотация

В статье рассматривается использование интерактивных инструментов, представляющих собой новый и наиболее динамично развивающийся тренд в современном ритейле. Актуальность исследуемой проблематики заключается в том, что в течение последних лет наблюдается массовый интерес ритейлеров к теме интерактивных решений: все больше ключевых игроков ритейла активно интегрируют различные маркетинговые инструменты в интерактивном формате в свои практики. Интерактивные маркетинговые инструменты помогают таргетировать аудиторию и привлекать посетителей к определенному сегменту торговли, что способствует росту лояльности потребителей к компании, бренду и ее экономическому благополучию. Такие коммуникации обладают основными преимуществами эффективной коммуникации: привлекают внимание потребителя, побуждают его к действию, выстраивают благоприятный имидж марки, обучают и информируют потребителя.

Об авторах

В. С. Старостин
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


В. Ю. Чернова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Академия контент-маркетинга, Content Marketing Institute, 2015.

2. Вовкула, А. В. Интерактивная форма коммуникации в медиадискурсе / А. В. Вовкула // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 10(365). - С. 32-38.

3. Горюнов, М. А. Война «сетей» : особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России / М.А. Горюнов // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10. - Вып. 2.

4. Интерактивный маркетинг и PR [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.kelnik.ru/services/pr/ (дата обращения : 14.12.2016).

5. Интерактивный ритейл : Digital Signage, самообслуживание, видео-аналитика [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://kiosks.ru/index.php/interactive-retail/ (дата обращения : 14.12.2016).

6. Кунаева, Л. И. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет / Л. И. Кунаева, А. М. Кузовлев, Р. Ю. Чигирев [и др.] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 177-180.

7. Мячина, И. С. Инструменты интерактивных коммуникаций в системе внутриорганизационного управления / И. С. Мячина // Вестник Московского государственного университета печати. - 2011. - № 2. - С. 83-88.

8. Ритейл пустился в «интерактив» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.sostav.ru/ news/2012/01/19/cod5/ (дата обращения : 14.12.2016).

9. Танненбаум, С. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / С. Танненбаум, Д. Шульц, Р. Лаутерборн. - 4-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2012. - С. 233. - ISBN 5-16-001855-7.

10. Элияху, Г. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли / Г. Элияху. - М. : МИФ, 2015. - ISBN 978-5-91657-139-4.


Рецензия

Для цитирования:


Старостин В.С., Чернова В.Ю. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КАК ТРЕНД КОММУНИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В РИТЕЙЛЕ. Вестник университета. 2017;(1):78-84.

For citation:


Starostin V., Chernova V. INTERACTIVE PROMOTION INSTRUMENTS AS A TREND IN RETAIL COMMUNICATIONS SOLUTIONS. Vestnik Universiteta. 2017;(1):78-84. (In Russ.)

Просмотров: 666


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)