К АНАЛИЗУ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Аннотация
Список литературы
1. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - № 2. - С. 16.
2. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями : переводное издание / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок ; пер. с англ. В. Егорова. - М. : Фаир-Пресс, 2002. - 511 с.
3. Дойль, П. Менеджмент : стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб. : Питер, 2004. - 560 с.
4. Дымшиц, М. Потребительская лояльность : механизмы повторной покупки / М. Дымшиц. - М. : Вершина, 2007. - 200 с.
5. Дэвис, С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2002. - 272 c.
6. Степченко, Т. С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития кампаний : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Т. С. Степченко. - Шахты, 2011. - С. 8.
7. Сысоева, С. Насильно мил не будешь или что такое лояльность покупателей / С. Сысоева, А. Нейман // Маркетолог. - 2004. - № 4.
8. Цысарь, А. В. Лояльность покупателей : основные определения, методы измерения, способы управления / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 5. - C. 57.
9. Aaker, D. A. Managing Brand Equity / D.A. Aaker // The Free Press. - 1991. - P. 39.
10. Busch, P. S. Marketing Strategic Foundations / P. S. Busch, M. J. Houston // Homewood, IL : Richard D. Irwin. - 1985. - P. 22.
11. Jacoby, J. Brand Loyalty: Measurement and Management / J. Jacoby, R. W. Chestnut // New York : Wiley. - 1978. - 120 р.
12. Hofmeyr, J. Commitment-Led Marketing / J. Hofmeyr, B. Rice // John Wiley and Sons. - 2000. - P. 85; 22.
13. Liesse, J. Brands in Trouble / J. Liesse // Advertising Age. - 1992. - P. 16.
Рецензия
Для цитирования:
Панова Т.Е. К АНАЛИЗУ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. Вестник университета. 2017;(1):157-159.
For citation:
Panova T. TO THE ANALYSIS OF DOMESTIC AND FOREIGN EXPERIENCE OF INVESTIGATION IN CUSTOMER LOYALTY. Vestnik Universiteta. 2017;(1):157-159. (In Russ.)