Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА

Полный текст:

Аннотация

В статье проводится социально-психологический анализ феномена потребительского восприятия бренда. Предлагаются авторские определения понятий «потребительское восприятие бренда», «семантическое пространство бренда». Приводится авторская проективная методика качественного социологического исследования, направленного на реконструкцию семантического пространства бренда.

Об авторе

И. Ю. Александрова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Агапова, И. Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / И. Ю. Агапова. - М. : ГАУ, 1999. - 193 с.

2. Баннистер, Д. Новый метод исследования личности / Д. Баннистер, Ф. Франселла. - М. : Прогресс, 1987.

3. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М. : АСТ, 2009. - 816 с. - ISBN 978-5-17-059582-2.

4. Добреньков, В. Методы социологического исследования / В. Добреньков, А. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2016. - 768 с. - ISBN 978-5-16-003457-7.

5. Петренко, В. Ф. Психосемантика сознания / В. Ф. Петренко. - М. : Книга по требованию, 2012. - 208 с. - ISBN 978-5-458-27014-4.

6. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2015. - 713 с. - ISBN 978-5-496-01509-7.

7. Социологический словарь / Под ред. Г. Осипова, Л. Москвичева, О. Чернощек. - М. : ИСПИ РАН, 2008. - 927 с. - ISBN 978-5-468-00195-0.

8. Толстова, Ю. Н. Измерение в социологии : учеб. пособ. / Ю. Н. Толстова. - М. : КДУ, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-98227-662-9.

9. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. - СПб. : Питер, 2007. - 704 с. - ISBN 978-5-469-01132-3.

10. Kelly, G. The psychology of personal constructs / G. Kelly. - New York: Norton, 1955.


Для цитирования:


Александрова И.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА. Вестник университета. 2017;(1):179-187.

For citation:


Alexandrova I. THE RESEARCH OF SEMANTIC SPACE OF BRAND. Vestnik Universiteta. 2017;(1):179-187. (In Russ.)

Просмотров: 168


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)