ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА
Аннотация
Список литературы
1. Агапова, И. Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / И. Ю. Агапова. - М. : ГАУ, 1999. - 193 с.
2. Баннистер, Д. Новый метод исследования личности / Д. Баннистер, Ф. Франселла. - М. : Прогресс, 1987.
3. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М. : АСТ, 2009. - 816 с. - ISBN 978-5-17-059582-2.
4. Добреньков, В. Методы социологического исследования / В. Добреньков, А. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2016. - 768 с. - ISBN 978-5-16-003457-7.
5. Петренко, В. Ф. Психосемантика сознания / В. Ф. Петренко. - М. : Книга по требованию, 2012. - 208 с. - ISBN 978-5-458-27014-4.
6. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2015. - 713 с. - ISBN 978-5-496-01509-7.
7. Социологический словарь / Под ред. Г. Осипова, Л. Москвичева, О. Чернощек. - М. : ИСПИ РАН, 2008. - 927 с. - ISBN 978-5-468-00195-0.
8. Толстова, Ю. Н. Измерение в социологии : учеб. пособ. / Ю. Н. Толстова. - М. : КДУ, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-98227-662-9.
9. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун. - СПб. : Питер, 2007. - 704 с. - ISBN 978-5-469-01132-3.
10. Kelly, G. The psychology of personal constructs / G. Kelly. - New York: Norton, 1955.
Рецензия
Для цитирования:
Александрова И.Ю. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА БРЕНДА. Вестник университета. 2017;(1):179-187.
For citation:
Alexandrova I. THE RESEARCH OF SEMANTIC SPACE OF BRAND. Vestnik Universiteta. 2017;(1):179-187. (In Russ.)