Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье обосновано, что основные направления маркетинговой деятельности предприятий в современной экономике сочетают в себе черты экономической, финансовой, плановой, производственной, сбытовой и исследовательской работы. В общей структуре маркетинга авторами выделен маркетинг научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинг товаров и услуг, маркетинг средств производства, маркетинг материальных ресурсов, импортный и экспортный маркетинг, маркетинг финансовой и инвестиционной деятельности, маркетинг социального развития.

Об авторах

Л. М. Путятина
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


О. В. Орлова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Л. А. Лаврова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия


Список литературы

1. Джамай, Е. В. Метод оценки конкурентной устойчивости отраслевых предприятий в современных условиях / Е. В. Джамай, С. В. Шароватов, С. А. Повеквечных // Насосы. Турбины. Системы. - 2014. - № 4. - С. 18-27.

2. Джамай, Е. В. Управление затратами предприятия машиностроения в современных финансовых условиях / Е. В. Джамай, А. С. Зинченко // Социально-экономические науки и гуманитарные исследований. - 2015. - № 7. - С. 110-113.

3. Путятина, Л. М. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Л. А. Лаврова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. - С. 58-61.

4. Путятина, Л. М. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 4. - С. 136-139.

5. Тарасова, Т. В. Комплексный подход к анализу положения предприятия в отраслевой среде / Т. В. Тарасова, Л. М. Путятина, Л. А. Лаврова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 3. - С. 49-52.


Для цитирования:


Путятина Л.М., Орлова О.В., Лаврова Л.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ. Вестник университета. 2017;(2):86-88.

For citation:


Putyatina L., Orlova O., Lavrova L. THE MARKETING ANALYSIS AS THE MECHANISM OF INCREASE IN COMPETITIVE ADVANTAGES OF THE ENTERPRISE IN THE BRANCH MARKET. Vestnik Universiteta. 2017;(2):86-88. (In Russ.)

Просмотров: 143


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)