МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
Аннотация
Об авторах
Л. М. ПутятинаРоссия
О. В. Орлова
Россия
Л. А. Лаврова
Россия
Список литературы
1. Джамай, Е. В. Метод оценки конкурентной устойчивости отраслевых предприятий в современных условиях / Е. В. Джамай, С. В. Шароватов, С. А. Повеквечных // Насосы. Турбины. Системы. - 2014. - № 4. - С. 18-27.
2. Джамай, Е. В. Управление затратами предприятия машиностроения в современных финансовых условиях / Е. В. Джамай, А. С. Зинченко // Социально-экономические науки и гуманитарные исследований. - 2015. - № 7. - С. 110-113.
3. Путятина, Л. М. Основные аспекты разработки товарной политики машиностроительного предприятия как важного элемента его маркетинговой деятельности / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Л. А. Лаврова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. - С. 58-61.
4. Путятина, Л. М. Структура и содержание управленческого анализа на предприятии в современных условиях / Л. М. Путятина, Е. В. Джамай, Н. В. Тарасова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 4. - С. 136-139.
5. Тарасова, Т. В. Комплексный подход к анализу положения предприятия в отраслевой среде / Т. В. Тарасова, Л. М. Путятина, Л. А. Лаврова // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2016. - № 3. - С. 49-52.
Рецензия
Для цитирования:
Путятина Л.М., Орлова О.В., Лаврова Л.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ. Вестник университета. 2017;(2):86-88.
For citation:
Putyatina L., Orlova O., Lavrova L. THE MARKETING ANALYSIS AS THE MECHANISM OF INCREASE IN COMPETITIVE ADVANTAGES OF THE ENTERPRISE IN THE BRANCH MARKET. Vestnik Universiteta. 2017;(2):86-88. (In Russ.)