Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПЛАНИРУЮЩИХ ИНТЕГРАЦИЮ

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос экономического анализа компаний, планирующих интеграцию и, в частности, выбор показателей, которые в значительной степени могут повлиять на принятие решения об интеграции. Автором предложена система элементов экономического анализа компаний, планирующих интеграцию, позволяющая выявить возможность и необходимость процесса интеграции, а также сформулировать его основные цели и задачи. Данные, полученные в процессе оценки компании, можно также использовать при выборе компании-цели для интеграции.

Об авторе

М. Ю. Каталкина
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг ; пер. с англ. - 4-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2008. - 1200 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5.

2. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 7 «Отчет о движении денежных средств» (ред. от 07.05.2013) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 30.10.2015).

3. Савицкая, Г. В. Экономический анализ : учеб. / Г. В. Савицкая. - 11-е изд., испр. и доп. - М. : Новое знание, 2005. - 651 с. - ISBN 5-94735-080-7.

4. Титаева, А. В. Анализ финансового состояния предприятия [Электронный ресурс] / А. В. Титаева. - Режим доступа : http://books.titaeva.ru/ebook.htm (дата обращения : 07.08.2014).

5. Трясицина, Н. Ю. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий / Н. Ю. Трясицина // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 18(75). - С. 5-7.

6. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об акционерных обществах» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения : 19.11.2015).

7. Фролова, Н. В. Методика анализа уровня конкурентоспособности коммерческой организации / Н. В. Фролова, Е. В. Кашинцева // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 20. - С. 55-60.

8. LaLonde, B. J. Customer Service: Meaning and Measurement / B. J. LaLonde, P. H. Zinszer. - Chicago : The Council of Logistics Management, 1976. - 492 p.


Для цитирования:


Каталкина М.Ю. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПЛАНИРУЮЩИХ ИНТЕГРАЦИЮ. Вестник университета. 2016;(2):49-56.

For citation:


Katalkina M. SYSTEM OF ECONOMIC ANALYSIS INDICATORS FOR PLANNING INTEGRATION COMPANIES. Vestnik Universiteta. 2016;(2):49-56.

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)