THE PRACTICE OF INCLUSIVE EDUCATION FOR CHILDREN WITH DISABILITIES: CURRENT SITUATION AND PROSPECTS
Abstract
About the Authors
N. LaasRussian Federation
O. Dereviannaya
Russian Federation
References
1. Акимова, О. И. Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.gosbook.ru/ system/files/documents/2012/09/04/1-1-2Akimova.doc (дата обращения : 25.12.2016).
2. Суркова, И. Ю. Социальная инклюзия и сплоченность как принципы формирования современного российского патриотизма / И. Ю. Суркова // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 160-166.
3. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Российская газета. - 1995. - № 234.
4. Чигрина, А. Я. Инклюзивное образование детей-инвалидов : отношение общества и практика распространения / А. Я. Чигрина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». - 2010. - № 1. - С. 56-62.
5. Чигрина, А. Я. Международный опыт и российская практика образования детей с инвалидностью / А. Я. Чигрина // Вестник Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского. -2010. - № 4(20). - С. 125-131.
Review
For citations:
Laas N., Dereviannaya O. THE PRACTICE OF INCLUSIVE EDUCATION FOR CHILDREN WITH DISABILITIES: CURRENT SITUATION AND PROSPECTS. Vestnik Universiteta. 2017;(2):233-238. (In Russ.)