ДОВЕРИЕ КАНАЛУ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Белянин, А. В. Доверие в экономике и общественной жизни / А. В. Белянин, В. П. Зинченко. - М. : Фонд «Либеральная миссия», 2010. - 164 с. - ISBN 978-5-903135-16-5.
2. Веселов, Ю. В. Доверие и справедливость : моральные основания современного экономического общества / Ю. В. Веселов. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 231 с. - ISBN 978-5-7567-0625-3.
3. Журавлев, А. Л. Социально-психологическое пространство личности / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - М. : Институт психологии РАН, 2012. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0233-7.
4. Купрейченко, А. Б. Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества : монография / Отв. ред. А. Б. Купрейченко, И. В. Мерсиянова. - М. : Издательский Дом НИУ ВШЭ, 2013. - 564 с. - ISBN 978-5-7598-1140-4.
5. Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. - М. : Институт психологии РАН, 2008. - 564 с. - ISBN 978-5-9270-0126-2.
6. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. - ISBN 5-469-01094-5.
7. Селигмен, А. Проблема доверия / А. Селигмен. - М. : Идея-Пресс, 2002. - 256 с. - ISBN 5-7333-0051-5.
8. Скрипкина, Т. П. Философско-психологическая концепция доверия как социально-психологического явления // Доверие в социально-психологическом взаимодействии : коллективная монография / Под ред. Т. П. Скрипкиной. - Ростов н/Д. : РПГУ, 2006. - 326 с.
9. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. В. Тихонова. - М. : Академия, 2012. - 368 с. - ISBN 978-5-7695-8453-4.
Рецензия
Для цитирования:
Тимохович А.Н. ДОВЕРИЕ КАНАЛУ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник университета. 2017;(2):239-246.
For citation:
Timokhovich A. CONFIDENCE IN COMMUNICATION CHANNEL AS A FACTOR OF INFLUENCE ON CONSUMER BEHAVIOR. Vestnik Universiteta. 2017;(2):239-246. (In Russ.)