Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ДОВЕРИЕ КАНАЛУ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Аннотация

Данная статья посвящена анализу результатов эмпирического исследования, затрагивающего проблематику изучения феномена доверия каналам распространения рекламной информации. В статье прослеживается связь между доверием аудитории каналу распространения рекламной информации и доверием рекламному сообщению, передающемуся по определенному каналу. Приводится обоснование влияния данной связи на потребительское поведение.

Об авторе

А. Н. Тимохович
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Белянин, А. В. Доверие в экономике и общественной жизни / А. В. Белянин, В. П. Зинченко. - М. : Фонд «Либеральная миссия», 2010. - 164 с. - ISBN 978-5-903135-16-5.

2. Веселов, Ю. В. Доверие и справедливость : моральные основания современного экономического общества / Ю. В. Веселов. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 231 с. - ISBN 978-5-7567-0625-3.

3. Журавлев, А. Л. Социально-психологическое пространство личности / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - М. : Институт психологии РАН, 2012. - 496 с. - ISBN 978-5-9270-0233-7.

4. Купрейченко, А. Б. Доверие и недоверие в условиях развития гражданского общества : монография / Отв. ред. А. Б. Купрейченко, И. В. Мерсиянова. - М. : Издательский Дом НИУ ВШЭ, 2013. - 564 с. - ISBN 978-5-7598-1140-4.

5. Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. - М. : Институт психологии РАН, 2008. - 564 с. - ISBN 978-5-9270-0126-2.

6. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2007. - 384 с. - ISBN 5-469-01094-5.

7. Селигмен, А. Проблема доверия / А. Селигмен. - М. : Идея-Пресс, 2002. - 256 с. - ISBN 5-7333-0051-5.

8. Скрипкина, Т. П. Философско-психологическая концепция доверия как социально-психологического явления // Доверие в социально-психологическом взаимодействии : коллективная монография / Под ред. Т. П. Скрипкиной. - Ростов н/Д. : РПГУ, 2006. - 326 с.

9. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. В. Тихонова. - М. : Академия, 2012. - 368 с. - ISBN 978-5-7695-8453-4.


Рецензия

Для цитирования:


Тимохович А.Н. ДОВЕРИЕ КАНАЛУ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Вестник университета. 2017;(2):239-246.

For citation:


Timokhovich A. CONFIDENCE IN COMMUNICATION CHANNEL AS A FACTOR OF INFLUENCE ON CONSUMER BEHAVIOR. Vestnik Universiteta. 2017;(2):239-246. (In Russ.)

Просмотров: 590


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)