КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Бабкин, А. Специальные виды туризма / А. Бабкин. - М. : Советский спорт, 2008. - 117 с. - ISBN 978-5-9718-0310-2.
2. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 37 с. - ISBN 978-5-91657-655-9.
3. Домнин, В. Брендинг : новые технологии в Росссии / В. Домнин. - СПб. : Питер, 2004. - 24 с. - ISBN 5-94723-766-0.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб. : Питер, 2012. - 188 c. - ISBN 978-5-459-01045-9.
5. Панкрухин, А. Маркетинг / А. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2005. - 558 с. - ISBN 5-98119-410-3.
6. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 11 с. - ISBN 978-5-91657-072-4.
Рецензия
Для цитирования:
Макашев М.О. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ. Вестник университета. 2017;(3):22-26.
For citation:
Makashev M. COMMUNICATION MECHANISM OF TERRITORY BRANDING. Vestnik Universiteta. 2017;(3):22-26. (In Russ.)