Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются специфические отличия брендинга территории с точки зрения коммуникационного механизма. Указываются особенности процесса принятия решения в брендинге территорий. Изучается механизм формирования коммуникаций между территорией и различными целевыми аудиториями, а также виды обратной связи. Приводятся основные виды брендинговых коммуникаций.

Об авторе

М. О. Макашев
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Бабкин, А. Специальные виды туризма / А. Бабкин. - М. : Советский спорт, 2008. - 117 с. - ISBN 978-5-9718-0310-2.

2. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / К. Динни. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 37 с. - ISBN 978-5-91657-655-9.

3. Домнин, В. Брендинг : новые технологии в Росссии / В. Домнин. - СПб. : Питер, 2004. - 24 с. - ISBN 5-94723-766-0.

4. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - СПб. : Питер, 2012. - 188 c. - ISBN 978-5-459-01045-9.

5. Панкрухин, А. Маркетинг / А. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2005. - 558 с. - ISBN 5-98119-410-3.

6. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 11 с. - ISBN 978-5-91657-072-4.


Для цитирования:


Макашев М.О. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ. Вестник университета. 2017;(3):22-26.

For citation:


Makashev M. COMMUNICATION MECHANISM OF TERRITORY BRANDING. Vestnik Universiteta. 2017;(3):22-26. (In Russ.)

Просмотров: 179


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)