Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены и проанализированы базовые факторы конкурентоспособности автодилерских компаний. В статье отмечено, что необходима оценка конкурентоспособности с позиций потребителей и собственников. Предложен алгоритм действий по разработке системы управления конкурентоспособностью автодилерской компании.

Об авторе

Е. С. Купцова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2.- С. 83-90.

2. Степанов, А. А. Развитие автомобильного бизнеса в России / А. А. Степанов, Е. В. Купцова, А. Е. Кондратьев [и др.] // Вестник транспорта. - 2015. - № 1. - С. 26-30.

3. Суворов, А. И. Понятие конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / А. И. Суворов. - Режим доступа : http://www.bigspb.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php (дата обращения : 23.01.2016).


Для цитирования:


Купцова Е.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ. Вестник университета. 2016;(2):64-69.

For citation:


Kuptsova E. Ensuring competitiveness of the auto dealer companies. Vestnik Universiteta. 2016;(2):64-69. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)