ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2.- С. 83-90.
2. Степанов, А. А. Развитие автомобильного бизнеса в России / А. А. Степанов, Е. В. Купцова, А. Е. Кондратьев [и др.] // Вестник транспорта. - 2015. - № 1. - С. 26-30.
3. Суворов, А. И. Понятие конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] / А. И. Суворов. - Режим доступа : http://www.bigspb.ru/publications/other/strategy/competitive_ability_of_company.php (дата обращения : 23.01.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Купцова Е.С. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ КОМПАНИЙ. Вестник университета. 2016;(2):64-69.
For citation:
Kuptsova E. Ensuring competitiveness of the auto dealer companies. Vestnik Universiteta. 2016;(2):64-69. (In Russ.)