КОНЦЕПЦИЯ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОГО СТАРТАПА
Аннотация
Список литературы
1. Альварес, С. Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development / С. Альварес ; пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 248 с.
2. Бейгул, Е. Н. Маркетирование высокотехнологичных стартапов : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Е. Н. Бейгул. - М. : ГУУ, 2013. - 28 с.
3. Бланк, С. Стартап : Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф ; пер.с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2013. - 616 с.
4. Бланк, С. Четыре шага к озарению / С. Бланк ; пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2014. - 368 с.
5. Комиссарова, Т. А. Продакт менеджмент технологической инновации : модель Technomarketing / Т. А. Комиссарова, Б. Е. Токарев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 25-32.
6. Купер, Б. Стратап вокруг клиента / Б. Купер, П. Власковиц ; пер. с англ. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 136 с.
7. Мур, Дж. Внутри торнадо. Стратегия развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Дж. Мур ; пер. с англ. - СПб. : BestBusinessBooks, 2010. - 291 с.
8. Мур, Дж. Преодоление пропасти : маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Дж. Мур; пер. с англ. - М. : Вильямс, 2006. - 368 с.
9. Рис, Э. Бизнес с нуля : Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис; пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 255 с.
10. Рэпп, С. Новый Максимаркетинг / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз ; пер. с англ. - Челябинск : Урал LTD, 1997. - 564 с.
11. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / А. Сетиаван, Ф. Котлер, К. Хермаван ; пер. с англ. - М. : ЭКСМО, 2010. - 197 с.
12. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов : синхронизация этапов / Б. Е. Токарев // Науковедение : электрон. журн. - 2013. - № 6(19). - Режим доступа : http://naukovedenie.ru/ PDF/77EVN613.pdf (дата обращения : 20.01.2017).
13. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Б. Е. Токарев. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
14. Токарев, Б. Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов : дис. … докт. экон. наук : 08.00.05 / Б. Е. Токарев. - М. : ГУУ, 2014. - 355 с.
15. Токарев, Б. Е. Нейробиологическая модель маркетинга инноваций / Б. Е. Токарев // Менеджмент инноваций. - 2015. - № 2. - С. 122-132.
16. Энтони, С. Руководство инноватора : Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / С. Энтони, М. Джонсон, Дж Синфилд [и др.] ; пер.с англ. - М. : Юрайт, 2011. - 346 с.
17. Kotler, F. Marketing management / F. Kotler. - 14-th ed. - Prentice Hall, 2014. - 812 p.
18. Lauterborn, B. New Marketing Litany : Four Ps Passé : C-Words Take Over / B. Lauterborn // Advertising Age. - 1990. - № 61. - Pp. 26-34.
19. Weinstein, A. Handbook of niche marketing. Principles and Practice / A. Weinstein. - Routledge, 2005. - 284 p.
Рецензия
Для цитирования:
Токарев Б.Е. КОНЦЕПЦИЯ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОГО СТАРТАПА. Вестник университета. 2017;(3):158-164.
For citation:
Tokarev B. THE CONCEPT OF MULTI-LEVEL MARKETING FOR INNOVATIVE STARTUP. Vestnik Universiteta. 2017;(3):158-164. (In Russ.)