Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Рассматриваются факторы, определяющие необходимость международной ориентации деятельности университета в условиях глобализации экономики, бизнеса и ресурсных рынков. Интернационализация предлагается в качестве ключевой стратегии развития университета, обеспечивающей выход страны на мировые рынки образования, труда и наукоемких отраслей новой экономики. Предложено использования бизнес-моделирования А. Остервальдера и матрицы роста И. Ансоффа для разработки стратегии интернационализации университета. Представлены предпосылки и условия реализации этой стратегии.

Об авторе

И. В. Алешина
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Алешина, И. В. Глобальная образовательная среда ; стратегии международной конкурентоспособности вузов [Электронный ресурс] / И. В. Алешина / Сб. мат. XI Межд. науч.-практ. конф. «Современный менеджмент : проблемы и перспективы» под эгидой Евраз. Ассоц. Унив-тов, 7-8 апр. 2016 г. - СПб. : СпбГЭУ. - Т. 1. - С. 228-234. - Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=25812490 (дата обращения : 01.02.2017).

2. Алешина, И. В. Инновации как новая потребительская ценность / И. В. Алешина // Инновации. - 2016. - № 5. - С. 84-88.

3. Аузан, А. Как вывести экономику из комы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a15967/#ixzz3qfarH67B (дата обращения : 01.02.2017).

4. В Высшей аттестационной комиссии уточнили нюансы по идее ввести степень PhD [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://ria.ru/society/20161215/1483657978.html (дата обращения : 01.03.2017).

5. Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых образовательных центров [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://5top100.ru/universities/ (дата обращения : 01.02.2017).

6. Ячменникова, Н. Свободный университет [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.rg.ru/2014/06/03/znaniya.html (дата обращения : 01.02.2017).

7. Ansoff, I. Corporate strategy : an analytic approach to business policy for growth and expansion / I. Ansoff. - McGraw-Hill, 1965. - 241 p. - ISBN 978-0070021112.

8. Find MBA. MBA Programs Worldwide [Electronic resource]. - Mode of access : https://find-mba.com/mba-faq/mba-accreditation-why-is-it-important (accessed date : 01.02.2017).

9. Osterwalder, A. Business Model Generation : A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers / A. Osterwalder. - John Wiley&Sons, Inc, 2010. - 288 p. - ISBN 978-0470-87641-1.

10. Ward, S. Welcome to Shark Tank U [Electronic resource]. - Mode of access : https://www.insidehighered.com/ views/2017/02/21/questionable-entrepreneurship-mania-college-campuses-essay (accessed date : 01.02.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Алешина И.В. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Вестник университета. 2017;(3):210-214.

For citation:


Alyoshina I. INTERNATIONALIZATION: THE UNIVERSITY’S STRATEGY IN AN AGE OF GLOBALIZATION. Vestnik Universiteta. 2017;(3):210-214. (In Russ.)

Просмотров: 789


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)