Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Аннотация

В статье развита модель совершенствования подготовки специалистов на основе учета процессов повышения квалификации специалиста и формирования его компетенций во внеучебном процессе. Итоговый перечень компетенций формируется в виде модели профессионального портрета специалиста (МППС). Систематизированы и развиты методы оценки компетенций специалистов. В частности, предложены алгоритм сравнительной оценки специалистов на основе меры близости его реального набора компетенций к эталонной МППС, математическая модель для описания роста компетенций.

Об авторе

А. Ю. Панычев
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
Россия


Список литературы

1. Дуракова, И. Б. Управление персоналом : учебник / И. Б. Дуракова. - М. : ИНФРА-М. - 2009. - С. 393.

2. Иванов, И. Ф. Использование логистической кривой для оценки стоимости компании на развивающемся рынке / И. Ф. Иванов // Корпоративные финансы. - 2008. - № 1(5). - C. 47-62.

3. Лябах, Н. Н. Техническая кибернетика на железнодорожном транспорте : учебник / Н. Н. Лябах, А. Н. Шабельников. - Ростов н/Д. : РГУПС, СКНЦ ВШ, 2002. - 283 с.

4. Панычев, А. Ю. Экономические аспекты качества подготовки специалистов / А. Ю. Панычев, А. А. Пфлюк // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения. - 2012. - № 1(15). - С. 97-102.

5. Щеглов, П. Е. Профессиональный портрет специалиста в системе управления качеством образования в вузе / П. Е. Щеглов, Н. Ш. Никитина // Университетское управление : практика и анализ. - 2004. - № 1(29). - С. 48-56.


Рецензия

Для цитирования:


Панычев А.Ю. РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ. Вестник университета. 2017;(3):232-238.

For citation:


Panychev A. DEVELOPMENT THE MODEL OF IMPROVING THE QUALITY OF TRAINING. Vestnik Universiteta. 2017;(3):232-238. (In Russ.)

Просмотров: 333


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)