Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ

Полный текст:

Аннотация

Обсуждаются возможности применения маркетинговых технологии в условиях реализации инвестиционных проектов при формировании финансово-экономической политики предприятий России на современном этапе. Рассмотрен анализ существующих методик инвестиционного маркетинга в РФ с учетом потенциала развития основных методов, используемые российскими инвесторами. Выделены и систематизированы способы оценки эффективности инвестирования в маркетинг в целях мониторинга проводимых маркетинговых мероприятий для своевременного внесения корректив в выбранную стратегию и финансовую политику компании. Определены основные направления разработки и оценки маркетингового потенциала инвестиций для создания новых сфер производства и сфер обслуживания, реконструкции и обновлении имеющихся отраслей народного хозяйства.

Об авторах

Е. Л. Гулькова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Л. В. Казимирова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Гулькова, Е. Л. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия / Е. Л. Гулькова, А. Д. Волкова // Вестник университета. - 2015. - № 5. - С. 100-105.

2. Инвестиционная компания «Solar Investments» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://soinvest.ru/services/business сайт компании (дата обращения : 24.11.2015).

3. Кочкина, Н. В. Эффективность методов управления проектами [Электронный ресурс] / Н. В. Кочкина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/8283 (дата обращения : 23.11.2015).

4. Мидлер, Е. А. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты [Электронный ресурс] / Е. А. Мидлер, Н. М. Ованесян // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2015. - № 3. - Режим доступа : http://www.journal-nio.com/index.php?option (дата обращения : 29.11.2015).

5. Прохоров, А. Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций [Электронный ресурс] / А. Ю. Прохоров, В. Ю. Прохоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7814 (дата обращения : 29.11.2015).


Для цитирования:


Гулькова Е.Л., Казимирова Л.В. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник университета. 2016;(2):110-115.

For citation:


Gulkova E., Kazimirova L. INVESTMENT MARKETING: TECHNIQUES AND METHODS OF IMPLEMENTATION IN THE FINANCIAL POLICY OF THE ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2016;(2):110-115. (In Russ.)

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)