INVESTMENT MARKETING: TECHNIQUES AND METHODS OF IMPLEMENTATION IN THE FINANCIAL POLICY OF THE ORGANIZATIONS
Abstract
About the Authors
E. GulkovaRussian Federation
L. Kazimirova
Russian Federation
References
1. Гулькова, Е. Л. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия / Е. Л. Гулькова, А. Д. Волкова // Вестник университета. - 2015. - № 5. - С. 100-105.
2. Инвестиционная компания «Solar Investments» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://soinvest.ru/services/business сайт компании (дата обращения : 24.11.2015).
3. Кочкина, Н. В. Эффективность методов управления проектами [Электронный ресурс] / Н. В. Кочкина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/8283 (дата обращения : 23.11.2015).
4. Мидлер, Е. А. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты [Электронный ресурс] / Е. А. Мидлер, Н. М. Ованесян // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2015. - № 3. - Режим доступа : http://www.journal-nio.com/index.php?option (дата обращения : 29.11.2015).
5. Прохоров, А. Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций [Электронный ресурс] / А. Ю. Прохоров, В. Ю. Прохоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7814 (дата обращения : 29.11.2015).
Review
For citations:
Gulkova E., Kazimirova L. INVESTMENT MARKETING: TECHNIQUES AND METHODS OF IMPLEMENTATION IN THE FINANCIAL POLICY OF THE ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2016;(2):110-115. (In Russ.)