ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Гулькова, Е. Л. Влияние маркетинговой политики на результаты финансовой деятельности предприятия / Е. Л. Гулькова, А. Д. Волкова // Вестник университета. - 2015. - № 5. - С. 100-105.
2. Инвестиционная компания «Solar Investments» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://soinvest.ru/services/business сайт компании (дата обращения : 24.11.2015).
3. Кочкина, Н. В. Эффективность методов управления проектами [Электронный ресурс] / Н. В. Кочкина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/8283 (дата обращения : 23.11.2015).
4. Мидлер, Е. А. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты [Электронный ресурс] / Е. А. Мидлер, Н. М. Ованесян // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2015. - № 3. - Режим доступа : http://www.journal-nio.com/index.php?option (дата обращения : 29.11.2015).
5. Прохоров, А. Ю. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций [Электронный ресурс] / А. Ю. Прохоров, В. Ю. Прохоров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 4. - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7814 (дата обращения : 29.11.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Гулькова Е.Л., Казимирова Л.В. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник университета. 2016;(2):110-115.
For citation:
Gulkova E., Kazimirova L. INVESTMENT MARKETING: TECHNIQUES AND METHODS OF IMPLEMENTATION IN THE FINANCIAL POLICY OF THE ORGANIZATIONS. Vestnik Universiteta. 2016;(2):110-115. (In Russ.)