Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЬЮ

Аннотация

В статье рассмотрены основные подходы к управлению конфликтами в сфере жилищно-коммунальных услуг, проведен анализ сложившейся практики разработки, формирования и управления конфликтными ситуациями, даны предложения по подходам к управлению конфликтами с учетом специфики сферы услуг. На основе оценки конфликтов в сфере жилищно-коммунальных услуг сделаны выводы о том, что конфликтная ситуация - развитие отношений, приводящее к возникновению противоречий, причинами которых могут быть: межличностные взаимоотношения, непонимание между начальниками и подчиненными, неорганизованность персонала, высокие затраты малоквалифицированного труда при низкой оплате и др.

Об авторе

Ю. В. Слиняков
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Бодяко, А. В. Консолидация плановой и отчетной информации для внутрикорпоративного контроля в предпринимательских структурах холдингового типа [Электронный ресурс] / А. В. Бодяко // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - № 3. - С. 4. - Режим доступа : http://www.re-j.ru/archive/2016/3 (дата обращения : 18.06.2017).

2. Бодяко, А. В. Формирование социальной отчетности организации о вознаграждениях работникам в соответствии с МСФО / А. В. Бодяко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 9. - С. 279.

3. Горлов, В. В. Теоретический анализ категориального аппарата управленческого учета / В. В. Горлов, Т. М. Рогуленко // Российский экономический интернет-журнал. - 2016. - № 4. - С. 50.

4. Мироненко, В. М. Методические основы обеспечения социальной защиты населения в товариществах собственников жилья / В. М. Мироненко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 4. - С. 147-153.

5. Мироненко, В. М. Разработка внутренних регламентов саморегулируемых организаций аудиторов по аудиту объектов жилищно-коммунального сектора экономики / В. М. Мироненко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 3. - С. 45-49.

6. Пономарева, С. В. Дискуссионные положения методологии учета затрат и калькулирования себестоимости услуг и их влияние на ценовую ситуацию / С. В. Пономарева // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 1. - С. 127.

7. Пономарева, С. В. Информация как стратегический ресурс в системе управления бизнесом / С. В. Пономарева, И. В. Лескова, В. В. Зеленов // Российская наука и образование сегодня : проблемы и перспективы. - 2015. - № 3(6). - С. 101-104.

8. Слиняков, Ю. В. Методология управления сферой жилищно-коммунальных услуг в регионах : дис. … д-ра экон. наук / Ю. В. Слиняков. - М., 2010. - 524 с.

9. Слиняков, Ю. В. Проблемы развития управления сферой жилищно-коммунальных услуг при их адаптации к рыночным условиям / Ю. В. Слиняков // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 3. - С. 71-74.

10. Rogulenkо, T. The goal setting of internal control in the system of project financing [Electronic resource] / T. Rogulenko, M. Karp, A. Bodyako // International Journal of Economics and Financial Issues. - Mode of access : http://www.econjournals.com/index.php/ijefi/article/view/3870 (accessed date : 10.06.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Слиняков Ю.В. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТРАСЛЬЮ. Вестник университета. 2017;(7-8):57-62.

For citation:


Slinyakov Y. CONFLICT MANAGEMENT IN THE SPHERE OF HOUSING AND COMMUNAL SERVICES AS A FACTOR INCREASING THE LEVEL OF EFFICIENCY OF MANAGEMENT OF THE INDUSTRY. Vestnik Universiteta. 2017;(7-8):57-62. (In Russ.)

Просмотров: 332


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)