ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-17-21
Аннотация
Список литературы
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - СПб. : Питер. - 2011. - 344 с.
2. Ковалев, В. А. Инновации и стратегии развития / В. А. Ковалев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 4. - С. 65-70.
3. Котлер, Ф. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб. : Питер. - 2006. - 464 с.
4. Окороков, Р. В. Принципы и методы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности / Р. В. Окороков, А. А. Тимофеева // Научно-технические ведомости СПбПУ. Экономические науки. Т. 2. - 2013. - № 163. - С. 125-130.
5. Роббинс, С. Менеджмент / С. Роббинс, М. Коутлер. - М. : Вильямс, 2004. - 880 с.
6. Трачук, А. В. Исследование эффективности инновационной деятельности организаций на основе процессного подхода / В. А. Трачук, В. Н. Тарасов // Проблемы теории и практики управления. -2015. - № 9 - С. 36-42.
Рецензия
Для цитирования:
Александров Ю.Д. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ. Вестник университета. 2017;(11):17-21. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-17-21
For citation:
Aleksandrov Y. FORMATION A STRATEGY OF AN ENGINEERING COMPANY IN A COMPETITIVE ENVIRONMENT. Vestnik Universiteta. 2017;(11):17-21. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-17-21