Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ АКЦЕНТИРОВАННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, УДОВЛЕТВОРЯЕМЫХ В СРЕДЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-180-188

Аннотация

В статье теоретически обосновываются и эмпирически подтверждаются акцентированные потребности современной молодежи, реализуемые в рамках виртуальной среды социальных сетей: потребность в успехе, потребность в повышении и поддержании самооценки, потребность в идентификации, потребность в повышении или поддержании статуса. Авторы описывают проведенное в социальной сети двухэтапное исследование, осуществленное в рамках диссертационной работы М. С. Безбоговой (в настоящее время М. С. Керре) «Социальные сети как фактор формирования социальных установок современной молодежи».

Об авторах

В. Н. Воронин
АО "Банк Русский Стандарт"
Россия


М. В. Ионцева
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Россия


М. С. Керре
ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"
Россия


Список литературы

1. Безбогова, М.С. Социальные сети как фактор формирования социальных установок современной молодежи: дис.. канд. психол. наук: 19.00.05 / М. С. Безбогова. - М., 2017.

2. Безбогова, М.С., Ионцева, М.В. Социально-психологические аспекты взаимодействия пользователей в виртуальных социальных сетях / М. С. Безбогова, М.В. Ионцева // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Том 4. - № 5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://mir-nauki.com/PDF/43PSMN516.pdf (дата обращения : 15.10.2017).

3. Безбогова, М.С. Социально-психологический портрет современной молодежи / М. С. Безбогова, М. В. Ионцева // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Том 4. - №6 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://mir-nauki.com/PDF/35PSMN616.pdf (дата обращения : 15.10.2017).

4. Гаврилов, А. А. Коммуникативно-содержательные средства медиавоздействия / А. А. Гаврилов // Молодой ученый. - 2014. - №9. - С. 438-441.

5. Гидденс, Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гилдэнс. - М.: Весь мир, 2004.

6. Carr, N. The Shallows: What the Internet Is Doing to Our Brains. - London, W. W. Norton&Company, 2010. 336 p.

7. Maslow, A. H. Motivation and Personality. - New York, Harpaer & Row, 1954.


Рецензия

Для цитирования:


Воронин В.Н., Ионцева М.В., Керре М.С. ИССЛЕДОВАНИЕ АКЦЕНТИРОВАННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ, УДОВЛЕТВОРЯЕМЫХ В СРЕДЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Вестник университета. 2017;(11):180-188. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-180-188

For citation:


Voronin V., Iontseva M., Kerre M. STUDY OF THE ACCENTUATED NEEDS OF YOUTH SATISFIED IN THE MEDIUM OF VIRTUAL SOCIAL NETWORKS. Vestnik Universiteta. 2017;(11):180-188. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2017-11-180-188

Просмотров: 540


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)