Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭПОХУ МАШИННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-28-34

Полный текст:

Аннотация

Современный маркетинг становится очень технологически развитым. В первую очередь, это результат распространения цифровых устройств и развития вычислительных мощностей компьютеров, позволяющий оцифровывать офлайновое поведение потребителей, анализировать данные с помощью методов машинного обучения и повышать релевантность маркетинговых про-грамм для конкретного сегмента пользователей. В статье рассматривается, каким образом трансформируются традиционные маркетинговые технологии в связи с возможностями, которые предлагает искусственный интеллект и машинное обучение.

Об авторе

В. С. Старостин
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Абашидзе, М.Д. Перспективы использования машинного обучения и операционной аналитики в маркетинге/ М.Д. Абашидзе, В.С.Старостин // Актуальные проблемы управления - 2016, 21-я Международная научно-практическая конференция. - М: .2016. - С. 33-55.

2. Азоев, Г.Л. Персонализация продуктовых предложений / Г.Л.Азоев, В.С.Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (128).- С. 19-41.

3. Бутковская, Г. В. Концепция маркетинговой операционной аналитики в рекламной деятельности / Г. В. Бутковская,В. С. Старостин, В. Ю. Чернова // Современная научная мысль. - 2017. - № 13. - . 101-110.

4. Сервисы рекомендаций: как с их помощью увеличить продажи на 60 % // Коммерческий директор. Профессиональный журнал коммерсанта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/51-servisy-rekomendatsiy (дата обращения: 05.11.2017).

5. Машинное обучение: искусственный интеллект помогает упорядочить хаос больших данных // РБК [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sap-technology.rbc.ru/mashinnoe-obuchenie.html (дата обращения: 12.11.2017).

6. Acceleration IoT. Ericsson // Ericsson.com: официальный сайт компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// www.ericsson.com/assets/local/investors/documents/2016/telebriefing-accelerating-iot-160114.pdf (дата обращения: 05.11.2017).

7. Morelli B. Internet connected devices: from the «Internet of things» to the «Internet of everything» Э[ лектронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.semi.org/en/sites/semi.org/files/docs/3-Morelli_IHS_SEMI-TX-Outlook_Oct2013.pdf(датаобращения:06.11.2017).

8. Peppers D., Rogers M., Dorf B. Is your company ready for one-to-one marketing? //Harvard Business Review, January-February, 1999.151-160pp.

9. Rogers David L. The digital transformation playbook. New York: Columbia Business School Publishing, 2016. P. 296.


Для цитирования:


Старостин В.С. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭПОХУ МАШИННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Вестник университета. 2018;(1):28-34. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-28-34

For citation:


Starostin V. TRANSFORMATION OF MARKETING TECHNOLOGIES IN MACHINE INTELLIGENCE ERA. Vestnik Universiteta. 2018;(1):28-34. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-1-28-34

Просмотров: 344


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)