Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99

Полный текст:

Аннотация

Франчайзинг - долгосрочный договор коммерческой концессии между компаниями, предполагающий передачу одной компанией другой своего права на использование в пределах оговоренной территории определенных объектов интеллектуальной собственности. По договору франчайзинга правообладатель (франчайзер) предоставляет пользователю (франчайзи) весь комплекс принадлежащих ему прав интеллектуальной собственности (один или несколько товарных знаков, фирменное наименование, изобретения и промышленные образцы, ноу-хау, произведения, охраняемые авторским правом). Использование современных маркетинговых технологий, проведение глубокого анализа, изучение зарубежного опыта поможет сформировать концепцию, которая со временем принесет свои плоды

Об авторах

Д. Р. Вафин
Государственный университет управления
Россия


Е. Г. Хмельченко
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Милькина, И. В. Анализ институтов развития в системе поддержки инновационной деятельности в регионах и муниципальных образованиях / И. В. Милькина // Наука. Инновации. Образование. - 2016. - № 2 (20). - С. 61-84.

2. Милькина, И. В. Практические аспекты стимулирования предпринимательской деятельности в инновационной сфере муниципальных образований / И. В. Милькина // Муниципальная академия. - 2016. - № 1. - С. 87-93.

3. Хмельченко, Е. Г. Интеллектуальный капитал - основа развития экономики и инновационных процессов в РФ / Е. Г. Хмельченко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - №16. - С. 246-248.

4. Хмельченко, Е. Г. Технологии внедрения инноваций в комплексную систему управления предприятием / Е. Г. Хмельченко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 4. - С. 33-37.

5. Ярлыкапов, А. Б. Ресурсно-инновационная стратегия импортозамещения в продовольственном комплексе / А. Б. Ярлыкапов, А. А. Шутьков, Н. Н. Миронова // Экономика и управление: проблемы и решения. - 2016. - № 8. - С. 36-40.


Для цитирования:


Вафин Д.Р., Хмельченко Е.Г. РАЗВИТИЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. Вестник университета. 2018;(2):94-99. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99

For citation:


Wafin D., Hmelchenko E. DEVELOPMENT OF THE NETWORK OF SOCIAL SHOPS BASED ON FRANCHISE. Vestnik Universiteta. 2018;(2):94-99. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99

Просмотров: 96


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)