РАЗВИТИЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Д. Р. ВафинРоссия
Е. Г. Хмельченко
Россия
Список литературы
1. Милькина, И. В. Анализ институтов развития в системе поддержки инновационной деятельности в регионах и муниципальных образованиях / И. В. Милькина // Наука. Инновации. Образование. - 2016. - № 2 (20). - С. 61-84.
2. Милькина, И. В. Практические аспекты стимулирования предпринимательской деятельности в инновационной сфере муниципальных образований / И. В. Милькина // Муниципальная академия. - 2016. - № 1. - С. 87-93.
3. Хмельченко, Е. Г. Интеллектуальный капитал - основа развития экономики и инновационных процессов в РФ / Е. Г. Хмельченко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2014. - №16. - С. 246-248.
4. Хмельченко, Е. Г. Технологии внедрения инноваций в комплексную систему управления предприятием / Е. Г. Хмельченко // Вестник университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 4. - С. 33-37.
5. Ярлыкапов, А. Б. Ресурсно-инновационная стратегия импортозамещения в продовольственном комплексе / А. Б. Ярлыкапов, А. А. Шутьков, Н. Н. Миронова // Экономика и управление: проблемы и решения. - 2016. - № 8. - С. 36-40.
Рецензия
Для цитирования:
Вафин Д.Р., Хмельченко Е.Г. РАЗВИТИЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА. Вестник университета. 2018;(2):94-99. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99
For citation:
Wafin D., Hmelchenko E. DEVELOPMENT OF THE NETWORK OF SOCIAL SHOPS BASED ON FRANCHISE. Vestnik Universiteta. 2018;(2):94-99. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-2-94-99