Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-120-125

Аннотация

Рассмотрены функции и методы современной рекламы. Обоснована роль рекламы в становлении бренда. Описаны возможности интернета для развития электронной торговли. Проанализированы преимущества интернет-торговли и виды электронной коммерции. Оценен объем рынка онлайн-коммерции в секторе потребительских товаров. Изучены особенности рекламы в электронной коммерции, раскрыты ее положительные и отрицательные аспекты в сравнении с общепринятой торговлей. Сделан вывод о необходимости использования электронной коммерции для малого, среднего и крупного бизнеса.

Об авторах

И. В. Соклакова
Московский экономический институт
Россия


И. Л. Сурат
Московский экономический институт
Россия


Список литературы

1. Борщева, А. В. Развитие рынка товаров и услуг в России: априори, реалии, перспективы // Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: сб. материалов международной научно-практической конференции НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации». М., 2015. - С. 96-104.

2. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2017. 363 с.

3. Кузьмина, Е. Ю. Деловая репутациия компаний: необходимость формирования и проблемы / Е. Ю. Кузьмина, И. В. Соклакова // Управление. - 2016. - Т. 4. - № 4. - С. 74-81.

4. Сергеева, Ю. Интернет 2017-2018 в мире и в России: статистика и тренды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения: 02.04.2018).

5. Соклакова, И. В. Основные тенденции в системе управления маркетинговыми коммуникациями // Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: сб. материалов III международной научно-практической конференции. М.: СГУ, 2017. - С. 416-423.

6. Сурат, И. Л. Обеспечение конкурентоспособности в процессе управления предприятием // Вестник экспериментального образования. - 2018. - № 1 (14). - С. 19-32.

7. Шляховая, Е. В. Изучение доверия в электронной коммерции // Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: сб. материалов III международной научно-практической конференции. М.: СГУ, 2017. - С. 541-544.


Рецензия

Для цитирования:


Соклакова И.В., Сурат И.Л. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Вестник университета. 2018;(5):120-125. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-120-125

For citation:


Soklakova I., Surat I. PECULIARITIES OF ADVERTISING IN E-COMMERCE. Vestnik Universiteta. 2018;(5):120-125. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-120-125

Просмотров: 846


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)