Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-155-161

Полный текст:

Аннотация

Тема управления взаимодействия со стейкхолдерами постепенно развивается, что свидетельствует о повышении значимости анализа и управления взаимодействием с заинтересованными сторонами. В статье рассматрен процесс управления взаимодействие со стейкхолдерами. Эффективное взаимодействие со стейкхолдерами помогает снижать нефинансовые риски (репетиционные, правового регулирования, социально-трудовые, политические, экологические и корпоративного управления) и выявлять новые возможности для развития компании. Процесс управления взаимодействием со стейкхолдерами строится на поэтапном анализе всех заинтересованных сторон с помощью матричного метода и построения карт заинтересованных сторон.

Об авторе

П. С. Щербаченко
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Крик, Т. От слов к делу. Взаимодействие с заинтересованными сторонами. Выпуск 2: Практическое руководство по организации взаимодействия со стейкхолдерами / Т. Крик, М. Форстеитер, Ф. Монаган. Пер. с англ. - М.: Международное проектное бюро «Деловая культура», 2005, с. 14-15.

2. Щербаченко, П. С. Современные тенденции в реализации корпоративной социальной ответственности в России // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2013. - № 5. - С. 221-225.

3. Щербаченко, П. С. Формирование процесса управления корпоративной социальной ответственностью: дисс. ... канд. экон. наук. М., 2011. - 184 с.

4. Публичный интерактивный годовой отчет 2014 Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» - Режим доступа: http://ar2014.rosatom.ru/#/ru/1481 (дата обращения: 25.04.2018).

5. Agle B. R. Who Matters to CEOs? An Investigation of Stakeholder Attributes and Salience, Corporate Performance, and CEO Values / R. K. Mitchell, J. A. Sonnenfeld // Academy of Management Journal. - 1999. - V. 42. - I. 5. - pp. 507-525.

6. Mendelow, A. «Stakeholder Mapping», Proceedings of the 2nd International Conference on Information Systems, Cambridge. - 1991.

7. Post J., Preston L., Sachs S., Redefining the Corporation: Stakeholder Management and Organizational Wealth. Stanford University Press, 2002. - 376 p.

8. Stakeholder Engagement and the Board: Integrating Best Governance Practices. Global Corporate Governance Forum. IFC. Focus 8, 2009. - р. 26.

9. Freeman R. E. Strategic management: a stakeholder approach, Boston: Pitman, 1984. - 246 p.


Для цитирования:


Щербаченко П.С. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ. Вестник университета. 2018;(5):155-161. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-155-161

For citation:


Shcherbachenko P. MANAGEMENT OF INTERACTION WITH STAKEHOLDERS IN RUSSIAN COMPANIES. Vestnik Universiteta. 2018;(5):155-161. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-155-161

Просмотров: 159


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)