ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧЕСКИ МЕНЯЮЩЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-162-166
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М.: Культурная революция; Республика, 2006. - 269 с.
2. Коломиец, В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе // Социологические исследования. М., 2010. - № 1. - С. 58-66.
3. Проблемы медиапсихологии / Сост. Е. Е. Пронина. М., 2002. М.: РИП-холдинг, 2002. - С. 175.
4. Медиапотребление в России. Ключевые тенденции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.currenttime.tv/a/29239823.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com (дата обращения: 25.05.2018).
5. Онлайн-медиа в России чаще читают с десктопа, чем с мобайла [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://adindex.ru/news/digital/2018/05/18/171149.phtml (дата обращения: 18.05.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Комарова А.А. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧЕСКИ МЕНЯЮЩЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ. Вестник университета. 2018;(5):162-166. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-162-166
For citation:
Komarova A. MAIN TRENDS OF MEDIA CONSUMPTION IN RUSSIA IN THE CONDITIONS OF DYNAMICALLY CHANGING REALITY. Vestnik Universiteta. 2018;(5):162-166. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-162-166