ИНСТРУМЕНТАРИЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПОЛИКОМПОНЕНТНОЙ МОДЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-181-188
Аннотация
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 07.03.2018) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 17.01.2018).
2. Перечень поручений президента Российской Федерации по вопросам повышения качества высшего образования от 22.05.2014 г. № Пр-1148 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/assignments/orders/21112 (дата обращения: 17.01.2018).
3. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 гг., утвержденная постановлением Правительств а Российской Федерации от 23.05.2015. № 497 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/71044750/ (дата обращения: 17.01.2018).
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/consdoc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/ (дата обращения: 17.01.2018).
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утвержденные Министром образования и науки Российской Федерации от 14.10.2013 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/DFR6B (дата обращения: 18.01.2018).
6. Бардовская, К. В. Методика оценки качества деятельности преподавателей вуза: методические рекомендации / К. В. Бардовская, Е. В. Титова. - СПб., Архангельск: ИЦ Поморского гос. ун-та, 2003. - 72 с.
7. Васильева, Е. Ю. Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2 (11). - С. 74-78.
8. Захаревич, В. Г. Оценка качества работы преподавателей вуза / В. Г. Захаревич, В. А. Обуховец // Высш. образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 12-15.
9. Киреева, Е. Ю. Качество преподавания учебных дисциплин в вузе. Критерии их оценки / Е. Ю. Киреева, С. Д. Созонова // Качество образования: системы, технологии, инновации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2007/kat/pdf/Section3/476-493.pdf (дата обращения: 17.01.2018).
10. Кравцов, С. С. Актуальные вопросы совершенствования развития высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://conf.rudn.ru/conf/vice-rector-2017/data/ (дата обращения: 18.01.2018).
11. Нуждин, В. Н. Стратегическое управление качеством образования / В. Н. Нуждин, Г. Г. Кадамцева // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 4-5. - С. 6-13.
12. Официальный сайт Министерства науки и образования Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/3710 (дата обращения: 17.01.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Раев К.В. ИНСТРУМЕНТАРИЙ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПОЛИКОМПОНЕНТНОЙ МОДЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник университета. 2018;(5):181-188. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-181-188
For citation:
Raev K. TOOLS AND APPROBATION RESULTS FOR THE MULTICOMPONENT MODEL OF INDEPENDENT HIGHER EDUCATION QUALITY ASSESSMENT. Vestnik Universiteta. 2018;(5):181-188. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-5-181-188