Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42

Аннотация

На сегодняшний день мировой рынок включает множество компаний и стать лидером в такой высоко конкурентной среде и тем более удержать свои позиции среди крупнейших мировых компаний довольно трудно. За долгие годы мировой практики выработался ряд основных правил относительно разработки конкурентной стратегии компании, которые позволяют достичь успеха, но вместе с этим выделился ряд основных ошибок в выборе такой стратегии. В статье на конкретных примерах рассмотрены такие ошибки в разработке конкурентной стратегии крупных компаний и причины совершения предприятиями подобных ошибок, исследована методика разработки конкурентной стратегии крупных компаний.

Об авторах

Н. Ю. Баркова
Государственный университет управления
Россия


Ю. А. Трубецких
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Айзексон, У. Стив Джобс . - М.: Corpus, 2015. - 704 с.

2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 304 с.

3. Келлер С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке / С. Келлер, К. Прайс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 416 с.

4. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2013. - 256 с.

5. Марка вашего телефона, опрос в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/id315174703?w=poll315174703_106 (дата обращения: 18.04.2018).

6. Общее исследование рынка фастфуда в Москве в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://business-planner.ru/ (дата обращения: 06.04.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Баркова Н.Ю., Трубецких Ю.А. ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. Вестник университета. 2018;(6):39-42. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42

For citation:


Barkova N., Trubetskikh J. CHOOSING A COMPETITIVE STRATEGY FOR THE COMPANY: THE MAIN MISTAKES AND CONSEQUENCES. Vestnik Universiteta. 2018;(6):39-42. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42

Просмотров: 683


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)