ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42
Аннотация
Об авторах
Н. Ю. БарковаРоссия
Ю. А. Трубецких
Россия
Список литературы
1. Айзексон, У. Стив Джобс . - М.: Corpus, 2015. - 704 с.
2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 304 с.
3. Келлер С. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке / С. Келлер, К. Прайс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 416 с.
4. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2013. - 256 с.
5. Марка вашего телефона, опрос в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/id315174703?w=poll315174703_106 (дата обращения: 18.04.2018).
6. Общее исследование рынка фастфуда в Москве в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://business-planner.ru/ (дата обращения: 06.04.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Баркова Н.Ю., Трубецких Ю.А. ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. Вестник университета. 2018;(6):39-42. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42
For citation:
Barkova N., Trubetskikh J. CHOOSING A COMPETITIVE STRATEGY FOR THE COMPANY: THE MAIN MISTAKES AND CONSEQUENCES. Vestnik Universiteta. 2018;(6):39-42. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-6-39-42