Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА

Аннотация

Рассмотрены основные направления применения информационного менеджмента в автомобильном бизнесе.

Об авторе

С. В. Омельченко
ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет «МАМИ»
Россия


Список литературы

1. Гринберг, А. С. Информационный менеджмент. / А. С. Гринберг, С. А. Король - М. : ЮНИТИ, 2003. - 415 с. - ISBN 5-238-00614-4.

2. Гусев С. А. Менеджмент в автомобильном бизнесе и техническом сервисе: учебное пособие. / С. А. Гусев. - 2-е изд., исп. и доп. - М. : Изд-во РГТЭУ, 2013. 120 c. - ISBN 978-5-905948-37-4.


Рецензия

Для цитирования:


Омельченко С.В. ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА. Вестник университета. 2016;(3):40-43.

For citation:


Omelchenko S. INFORMATION MANAGEMENT AS PART OF ENTERPRISE MANAGEMENT SYSTEM AUTOMOTIVE BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2016;(3):40-43. (In Russ.)

Просмотров: 357


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)