Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

Аннотация

В статье показана необходимость выработки новых подходов к созданию конкурентного превосходства для российских фирм, работающих в сфере рекламы. Комплексное использование технологий маркетинга взаимодействия и маркетинга впечатлений позволит российским компаниям максимизировать потребительскую ценность и достичь конкурентного превосходства в турбулентной рыночной среде.

Об авторах

М. В. Орлова
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


А. А. Сержантов
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


А. А. Черских
ФГБОУ ВО «ГУУ»
Россия


Список литературы

1. Глушакова, Т. И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс]/ Т. И. Глушакова. - Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (дата обращения: 01.02.2016)

2. Журавлев, В. А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества / В. А. Журавлев // Креативная экономика. - 2008. - № 5. - C. 51-55.

3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер; пер. с англ. Д. Раевской. - 2-е изд. - М. : СПб : Питер, 2006. - C.464 - ISBN 5-94723-952-3.

4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 г. [Электронный ресурс]. -Режим доступа : http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5949 (дата обращения: 01.02.2016).

5. Орлова, М. В. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS. / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 112-125.

6. Орлова, М. В. Маркетинговые технологии управления интеллектуальным сервисом: эмотивный аспект. / М. В. Орлова // Вестник университета. - 2015. - № 1. - С. 151-156.

7. Орлова, М. В. Особенности коммуникаций дизайн-проектов. / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 67-76.

8. Пайн, Б. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Пайн, Д. Гилмор. - пер. с англ. Н. Ливинской. - М. : Вильямс, 2005. - C.304 - ISBN 5-8459-0828-0.

9. Рожков, И. Я. Обзор материалов рекламного агенства «Огилви энд Мейзер» о творчестве / И. Я. Рожков. - М., 1989. - 6с.

10. Шнаппауф, Р. А. Практика продаж. Справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Интерэксперт, 1998. -352 с. - ISBN 5-85523-098-8.

11. Carat прогнозирует развитие рекламного рынка на 2015-2016 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.advertology.ru/article133167.htm (дата обращения: 01.02.2016).

12. Schmitt, B. H. Experiential marketing: How to get customers to sense, feel, think, act and relate to your company and brands / B. H. Schmitt // New York: The Free Press,1999 - 304 p. -. ISBN 0-684-85423-6.


Для цитирования:


Орлова М.В., Сержантов А.А., Черских А.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2016;(3):44-48.

For citation:


Orlova M., Serzhantov A., Cherskikh A. MODERN MARKETING TECHNOLOGIES IN THE ADVERTISING BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2016;(3):44-48.

Просмотров: 101


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)