СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
Аннотация
Об авторах
М. В. ОрловаРоссия
А. А. Сержантов
Россия
А. А. Черских
Россия
Список литературы
1. Глушакова, Т. И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс]/ Т. И. Глушакова. - Режим доступа : http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (дата обращения: 01.02.2016)
2. Журавлев, В. А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества / В. А. Журавлев // Креативная экономика. - 2008. - № 5. - C. 51-55.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер; пер. с англ. Д. Раевской. - 2-е изд. - М. : СПб : Питер, 2006. - C.464 - ISBN 5-94723-952-3.
4. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 г. [Электронный ресурс]. -Режим доступа : http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5949 (дата обращения: 01.02.2016).
5. Орлова, М. В. Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS. / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 112-125.
6. Орлова, М. В. Маркетинговые технологии управления интеллектуальным сервисом: эмотивный аспект. / М. В. Орлова // Вестник университета. - 2015. - № 1. - С. 151-156.
7. Орлова, М. В. Особенности коммуникаций дизайн-проектов. / М. В. Орлова, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 67-76.
8. Пайн, Б. Экономика впечатлений: работа - это театр, а каждый бизнес - сцена / Б. Пайн, Д. Гилмор. - пер. с англ. Н. Ливинской. - М. : Вильямс, 2005. - C.304 - ISBN 5-8459-0828-0.
9. Рожков, И. Я. Обзор материалов рекламного агенства «Огилви энд Мейзер» о творчестве / И. Я. Рожков. - М., 1989. - 6с.
10. Шнаппауф, Р. А. Практика продаж. Справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Интерэксперт, 1998. -352 с. - ISBN 5-85523-098-8.
11. Carat прогнозирует развитие рекламного рынка на 2015-2016 гг. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.advertology.ru/article133167.htm (дата обращения: 01.02.2016).
12. Schmitt, B. H. Experiential marketing: How to get customers to sense, feel, think, act and relate to your company and brands / B. H. Schmitt // New York: The Free Press,1999 - 304 p. -. ISBN 0-684-85423-6.
Рецензия
Для цитирования:
Орлова М.В., Сержантов А.А., Черских А.А. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. Вестник университета. 2016;(3):44-48.
For citation:
Orlova M., Serzhantov A., Cherskikh A. MODERN MARKETING TECHNOLOGIES IN THE ADVERTISING BUSINESS. Vestnik Universiteta. 2016;(3):44-48. (In Russ.)