ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163
Аннотация
Об авторах
П. Д. БурмистроваРоссия
Е. П. Шаталова
Россия
Список литературы
1. Абрамова, Я. А. Особенности и развитие традиционных банковских услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 5-1. - С. 8-11.
2. Актуальные направления развития банковского дела: монография / коллектив авторов; под ред. Н. Э. Соколинской и И. Е. Шакер. - М.: КноРус, 2018. - 250 с.
3. Козырь, Н. С., Гетманова, А. В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития / Н. С. Козырь, А. В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 25 (307). - С. 14-29.
4. Стихиляс, И. В., Сахарова, Л. А. Банковское дело: монография / И. В. Стихиляс, Л. А. Сахарова. - М.: Русайнс, 2017. - 136 с.
5. Черкашнев, Р. Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка / Р. Ю. Черкашнев // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 131-140.
6. Юсупова, О. А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О. А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №33 (315). - С. 37-51.
7. Юсупова, О. А. Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 34 (316). - С. 12-25.
Рецензия
Для цитирования:
Бурмистрова П.Д., Шаталова Е.П. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(11):159-163. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163
For citation:
Burmistrova P., Shatalova E. REMOTE BANKING MAINTENANCE AS THE MEANS OF BANKING SERVICES MODERNIZATION. Vestnik Universiteta. 2018;(11):159-163. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163