Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163

Аннотация

Рассмотрены сущность и основные особенности дистанционного банковского обслуживания, как средства совершенствования деятельности банковских учреждений и получения ими конкурентных преимуществ на современном этапе развития отечественной банковской системы. Проанализированы основные типы дистанционного обслуживания банков. Выявлены основные типы рисков, которые связаны с обслуживанием в дистанционном режиме, как для банков, так и для их клиентов. Определены факторы, которые тормозят развитие дистанционного обслуживания в России и потенциальные пути их преодоления.

Об авторах

П. Д. Бурмистрова
Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации
Россия


Е. П. Шаталова
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Абрамова, Я. А. Особенности и развитие традиционных банковских услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 5-1. - С. 8-11.

2. Актуальные направления развития банковского дела: монография / коллектив авторов; под ред. Н. Э. Соколинской и И. Е. Шакер. - М.: КноРус, 2018. - 250 с.

3. Козырь, Н. С., Гетманова, А. В. Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития / Н. С. Козырь, А. В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 25 (307). - С. 14-29.

4. Стихиляс, И. В., Сахарова, Л. А. Банковское дело: монография / И. В. Стихиляс, Л. А. Сахарова. - М.: Русайнс, 2017. - 136 с.

5. Черкашнев, Р. Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка / Р. Ю. Черкашнев // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10. - С. 131-140.

6. Юсупова, О. А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О. А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №33 (315). - С. 37-51.

7. Юсупова, О. А. Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - № 34 (316). - С. 12-25.


Рецензия

Для цитирования:


Бурмистрова П.Д., Шаталова Е.П. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ. Вестник университета. 2018;(11):159-163. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163

For citation:


Burmistrova P., Shatalova E. REMOTE BANKING MAINTENANCE AS THE MEANS OF BANKING SERVICES MODERNIZATION. Vestnik Universiteta. 2018;(11):159-163. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-11-159-163

Просмотров: 857


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)