ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-12-155-162
Аннотация
Об авторах
С. А. ГришаеваРоссия
А. Е. Митрофанова
Россия
Е. А. Митрофанова
Россия
Список литературы
1. Акименко, А. К. Подготовка конкурентоспособных специалистов в условиях инклюзивного образования // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. - М.: 2015. - С. 392-396.
2. Зиневич, О. В. и др. Инклюзивное образование в Российской высшей школе: современные вызовы / О. В. Зиневич, В. В. Дегтярева, Т. Н. Дегтярева // Власть. - 2016. - T. 24, № 5. - С. 61-67.
3. Ипатова, Н. А. Проблемы непрерывного профессионального образования студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Ипатова, Э. Ф. Шакирова // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. - М.: 2015. - С. 410-413.
4. Максимова, Н. Е. Трудоустройство лиц с психическими расстройствами на примере Тверской области [Электронный ресурс] / Н. Е. Максимова, Н. В. Климок. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/trudoustroystvo-lits-spsihicheskimi-rasstroystvami-na-primere-tverskoy-oblasti (дата обращения: 11.10.2018).
5. Морозова, С. И. Профессиональная пригодность как индивидуальная форма отражения структуры профессиональной деятельности // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2015. - № 3 (10). - С. 231-235.
6. Рыбалкина, Л. Г. Содействие профессиональному развитию и трудоустройству студентов, выпускников -инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sodeystvie-professionalnomu-razvitiyu-i-trudoustroystvu-studentov-vypusknikov-invalidov-ilits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (дата обращения: 23.10.2018).
7. Управление в сфере инклюзивного высшего образования: учебное пособие / Государственный университет управления; [Р.А. Ашурбеков [и др.]] ; [рук. авт. кол. С.В. Чуев]. - М.: Издательский дом ГУУ, 2017. - 199 с.
8. Almarghani, E. M. Factors affecting student engagement in HEIs-it is all about good teaching / E. M. Almarghani I. Mijatovic // Teaching in higher education. - 2017. - P. 1-17; doi:10.1080/13562517.2017.1319808.
9. Cameron, D. L. Too much or not enough? An examination of special education provision and school district leaders’ perceptions of current needs and common approaches. British journal of special education. - 2016. - I. 43 (1). - P. 22-38; doi: 10.1111/1467-8578.12121.
10. Huber, M. J. et al. Degree completion and employment outcomes among graduates with disabilities / M. J. Huber, G. R. Oswald, T. Webb, A. Avila-John // Journal of Vocational Rehabilitation. - 2016. - I. 45 (3). - P. 241-247; doi: 10.3233/JVR-160826.
11. Killoran, I. Exploring Preservice Teachers’ Attitudes towards Inclusion International / I. Killoran, D. Woronko and H. Zaretsky // Journal of Inclusive Education. - 2014. - I. 18 (4). - P. 427-442; doi: 10.1080/13603116.2013.784367
12. Kiuppis, F. Why (not) Associate the Principle of Inclusion with Disability? Tracing Connections from the Start of the «Salamanca Proces». International Journal of Inclusive Education. - 2014. -I. 18 (7). - P. 746-761; doi: 10.1080/13603116.2013.826289.
13. Network Technology and Homebound Inclusive Education / Eds. Trentin, G., Benigno, V. - Nova Science Publishers, Inc., Hauppauge. - NY, 2013.
14. Toste, J. R. The Illusion of Inclusion: How We Are Failing Students with Learning Disabilities, Oath Inc. Website. - 2015; 2017. - I. 11 (12).
Рецензия
Для цитирования:
Гришаева С.А., Митрофанова А.Е., Митрофанова Е.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Вестник университета. 2018;(12):155-162. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-12-155-162
For citation:
Grishaeva S., Mitrofanova A., Mitrofanova E. THE PROFESSIONAL DIAGNOSTICS AND EMPLOYMENT OF STUDENTS WITH DISABILITIES. Vestnik Universiteta. 2018;(12):155-162. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2018-12-155-162