Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54

Полный текст:

Аннотация

Исследована технология поисковой оптимизации, как одного из элементов цифрового маркетинга, направленного на повышение объема интернет-продаж на современном этапе развития экономики. Подробно представлен процесс составления алгоритма поисковой оптимизации сайта, включающий необходимые действия для проведения внутренней и внешней оптимизации, а также приведено сравнение различных видов оптимизаций. Рассмотрен процесс работы с информацией, необходимой для улучшения контента сайта и оптимизации торговых предложений.

Об авторах

Н. В. Казакова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Л. В. Михайлова
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



А. А. Сазонов
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
Россия

канд. экон. наук, 

г. Москва



Список литературы

1. Казакова, Н. В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. − 2010. − Т. 130. − С. 439−447.

2. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев. − М.: Олимп-Бизнес, 2015. − 327 с.

3. Сазонова, М. В. Антикризисное маркетинговое управление предприятий / М. В. Сазонова, А. А. Сазонов // Научные труды (Вестник МАТИ). − 2010. − № 17 (89). − С. 293−298.

4. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете. – СПб.: Питер, 2017. − 272 с.

5. Смирнов, Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. − М.: Флинта, 2013. − 176 с.


Для цитирования:


Казакова Н.В., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Вестник университета. 2019;(1):51-54. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54

For citation:


Kazakova N., Mikhailova L., Sazonov A. IMPROVEMENT OF TECHNOLOGY OF SALES ON THE BASIS OF USE OF MECHANISMS OF SEARCH OPTIMIZATION. Vestnik Universiteta. 2019;(1):51-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)