СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54
Аннотация
Об авторах
Н. В. КазаковаРоссия
канд. экон. наук,
г. Москва
Л. В. Михайлова
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
А. А. Сазонов
Россия
канд. экон. наук,
г. Москва
Список литературы
1. Казакова, Н. В. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в сфере инноваций / Н. В. Казакова, С. В. Карпова, И. В. Рожкова // Научные труды Вольного экономического общества России. − 2010. − Т. 130. − С. 439−447.
2. Кожушко, О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. Ю. Агеев. − М.: Олимп-Бизнес, 2015. − 327 с.
3. Сазонова, М. В. Антикризисное маркетинговое управление предприятий / М. В. Сазонова, А. А. Сазонов // Научные труды (Вестник МАТИ). − 2010. − № 17 (89). − С. 293−298.
4. Севостьянов, И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в интернете. – СПб.: Питер, 2017. − 272 с.
5. Смирнов, Ю. И. Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли. − М.: Флинта, 2013. − 176 с.
Рецензия
Для цитирования:
Казакова Н.В., Михайлова Л.В., Сазонов А.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ. Вестник университета. 2019;(1):51-54. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54
For citation:
Kazakova N., Mikhailova L., Sazonov A. IMPROVEMENT OF TECHNOLOGY OF SALES ON THE BASIS OF USE OF MECHANISMS OF SEARCH OPTIMIZATION. Vestnik Universiteta. 2019;(1):51-54. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-51-54