РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-171-176
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Д. К. СмоляковаРоссия
аспирант, Москва;
преподаватель, Севастополь
Список литературы
1. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/923 (дата обращения: 23.12.2018).
2. Гончарова, Е. П. Риски технологизации образовательного процесса / Е. П. Гончарова, В. М. Маметова, Ю. Ч. Якубашко // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/10687/С.%2035-38.pdf?sequence=1 (дата обращения: 20.12.2018).
3. Дубинин, С. А. Современные образовательные технологии и риск их внедрения / С. А. Дубинин, И. Б. Ларина // Образование и наука в современных условиях. – 2017. – № 1 (2). – С. 157–159.
4. Мандель, Б. Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение // Образовательные технологии. – 2015. – № 2. – С. 27–48. 5. Педагогический процесс в учреждениях НПО и СПО на современном этапе: направления, результаты, проблемы [Текст]: [сост.: Н. А. Панов, Э. Е. Фейгина]. – Санкт-Петербург: КОСТА, 2012. – 525 с.
5. Проектирование образовательных технологий в профессиональном колледже [Текст] / Департамент образования г. Москвы, Науч.-исслед. ин-т развития профессионального образования; [авт.-сост.: Михайлова Н. Н.]. – Москва: [б. и.], 2017. – 247 с.
6. Технологизация образовательного процесса как ресурс обновления содержания образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://oqu-zaman.kz/?p=1751 (дата обращения: 21.12.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Смолякова Д.К. РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА. Вестник университета. 2019;(1):171-176. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-171-176
For citation:
Smolyakova D. THE RISKS OF INTRODUCTION OF MODERN TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE COLLEGE. Vestnik Universiteta. 2019;(1):171-176. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-171-176