Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ПОТРЕБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183

Полный текст:

Аннотация

Исследована проблематика вовлечения молодежи в потребление культурного продукта. Проведен анализ теоретических подходов к построению моделей вовлечения. Рассмотрены модели и технологии вовлечения потребителей на примере музейных площадок. Разработана модель вовлечения. Описаны основные результаты эмпирического исследования, затрагивающего проблематику изучения технологий вовлечения молодежи в потребление музейного продукта. Приведены рекомендации по применению технологий вовлечения в потребление музейного продукта.

Об авторах

А. Н. Тимохович
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

канд. психол. наук, 

г. Москва



С. С. Филенко
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

студент магистратуры, 

г. Москва



Список литературы

1. Дондурей, Д. Б. Производство и потребление культурных продуктов [Электронный ресурс] // Отечественные записки, 2005, № 4. – Режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/4/proizvodstvo-i-potreblenie-kulturnyh-produktov (дата обращения: 21.10.2018).

2. Катина, Н. П. Арт 2 В & В 2 Арт: или о том, что такое арт-рынок и как он работает. Часть 1. Арт-рынок от истоков до наших дней / Н. П. Катина, Е. А. Карцева, И. Г. Хангельдиева, Н. Г. Чаган. – М.: Русский мир и ИПЦ «Жизнь и мысль», 2016. – 304 с.

3. Катина, Н. П. Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика / Н. П. Катина, И. Г. Хангельдиева // Вопросы культурологии. – М.: Панорама. – 2010. – № 4. – С. 72–80.

4. Саймон, Н. Партиципаторный музей. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. – 368 с.

5. Тимохович, А. Н., Филенко, С. С. Особенности поведения потребителя культурного продукта / А. Н. Тимохович, С. С. Филенко // Материалы VIII международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии» ; Отв. ред. А. В. Кулешова. – М.: ВЦИОМ. – 2018. – С. 322–326.

6. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 368 с.

7. Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования: монография / О. Л. Бегичева и др. – М : ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 2017. – 131 с.

8. Greer, C., Lusch, R., Vargo, S. A service perspective. Key managerial insights from service-dominant (S-D) logic / C. Greer, R. Lusch, S. Vargo // Organizational dynamics. – 2016. – V. 45, № 1. – С. 28–38.

9. Harmeling, C. Toward a theory of customer engagement marketing // Journal of the Academy of Marketing Science. – 2017. – V. 45, № 3. – С. 312–335.

10. Hollebeek, L. D. The customer engagement/value interface: An exploratory investigation // Australasian Marketing Journal (AMJ). – 2013. – V. 21. – С. 17–24.

11. Jaakkola, E. The role of customer engagement behavior in value co-creation: a service system perspective / E. Jaakkola, M. Alexander // Journal of Service Research. – 2014. – V. 17, № 3. – С. 247–261.

12. Kahn, W. A. Psychological Conditions of personal engagement and disengagement at work // Academy of Management Journal. – 1990. – Vol. 33. – № 4. – С. 692–724.

13. Kumar, V. Competitive advantage through engagement / V. Kumar, A. Pansari // Journal of Marketing Research. – 2016. – Vol. 53, № 4. – С. 497–514.

14. Maslach, C. Job Burnout / C. Maslach, W. B. Schaufeli, M. P. Leiter // Annual Review of Psychology. 2001. – Vol. 52, № 1. – С. 397–422.


Для цитирования:


Тимохович А.Н., Филенко С.С. ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ПОТРЕБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА. Вестник университета. 2019;(1):177-183. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183

For citation:


Timokhovich A., Filenko S. THE PROBLEM OF YOUTH INVOLVEMENT IN THE MUSEUM PRODUCT CONSUMPTION. Vestnik Universiteta. 2019;(1):177-183. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183

Просмотров: 207


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)