ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ПОТРЕБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183
Аннотация
Об авторах
А. Н. ТимоховичРоссия
канд. психол. наук,
г. Москва
С. С. Филенко
Россия
студент магистратуры,
г. Москва
Список литературы
1. Дондурей, Д. Б. Производство и потребление культурных продуктов [Электронный ресурс] // Отечественные записки, 2005, № 4. – Режим доступа: http://www.strana-oz.ru/2005/4/proizvodstvo-i-potreblenie-kulturnyh-produktov (дата обращения: 21.10.2018).
2. Катина, Н. П. Арт 2 В & В 2 Арт: или о том, что такое арт-рынок и как он работает. Часть 1. Арт-рынок от истоков до наших дней / Н. П. Катина, Е. А. Карцева, И. Г. Хангельдиева, Н. Г. Чаган. – М.: Русский мир и ИПЦ «Жизнь и мысль», 2016. – 304 с.
3. Катина, Н. П. Современный музей в предлагаемых обстоятельствах: универсалии и национальная специфика / Н. П. Катина, И. Г. Хангельдиева // Вопросы культурологии. – М.: Панорама. – 2010. – № 4. – С. 72–80.
4. Саймон, Н. Партиципаторный музей. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. – 368 с.
5. Тимохович, А. Н., Филенко, С. С. Особенности поведения потребителя культурного продукта / А. Н. Тимохович, С. С. Филенко // Материалы VIII международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии» ; Отв. ред. А. В. Кулешова. – М.: ВЦИОМ. – 2018. – С. 322–326.
6. Тихонова, Е. В. Методология и методы социологического исследования: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
7. Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования: монография / О. Л. Бегичева и др. – М : ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 2017. – 131 с.
8. Greer, C., Lusch, R., Vargo, S. A service perspective. Key managerial insights from service-dominant (S-D) logic / C. Greer, R. Lusch, S. Vargo // Organizational dynamics. – 2016. – V. 45, № 1. – С. 28–38.
9. Harmeling, C. Toward a theory of customer engagement marketing // Journal of the Academy of Marketing Science. – 2017. – V. 45, № 3. – С. 312–335.
10. Hollebeek, L. D. The customer engagement/value interface: An exploratory investigation // Australasian Marketing Journal (AMJ). – 2013. – V. 21. – С. 17–24.
11. Jaakkola, E. The role of customer engagement behavior in value co-creation: a service system perspective / E. Jaakkola, M. Alexander // Journal of Service Research. – 2014. – V. 17, № 3. – С. 247–261.
12. Kahn, W. A. Psychological Conditions of personal engagement and disengagement at work // Academy of Management Journal. – 1990. – Vol. 33. – № 4. – С. 692–724.
13. Kumar, V. Competitive advantage through engagement / V. Kumar, A. Pansari // Journal of Marketing Research. – 2016. – Vol. 53, № 4. – С. 497–514.
14. Maslach, C. Job Burnout / C. Maslach, W. B. Schaufeli, M. P. Leiter // Annual Review of Psychology. 2001. – Vol. 52, № 1. – С. 397–422.
Рецензия
Для цитирования:
Тимохович А.Н., Филенко С.С. ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ПОТРЕБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА. Вестник университета. 2019;(1):177-183. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183
For citation:
Timokhovich A., Filenko S. THE PROBLEM OF YOUTH INVOLVEMENT IN THE MUSEUM PRODUCT CONSUMPTION. Vestnik Universiteta. 2019;(1):177-183. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-1-177-183