Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Конкурентная целеустремленность

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-106-112

Полный текст:

Аннотация

Выявлены недостатки целеполагания большинства фирм мировой экономики и связанные с этим проблемы управления. Показаны различия в содержании и формулировании видения, миссии и целей в современной конкурентной среде. Выделена особая важность содержания и правильного формулирования цели в новых условиях глобализации конкуренции. На примерах раскрыты критерии и этапы формирования целей, а также значительные преимущества конкурентной целеустремленности для компаний и общества.

Об авторе

О. В. Михайлов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Михайлов Олег Викторович  – доктор экономических наук

г. Москва



Список литературы

1. Андриессен, Д. Невесомое богатство / Д. Андриессен, Р. Тиссен. − М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 304 с.

2. Гордон, Я. Целевая конкуренция. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.

3. Грант, Д. 12 тем: Маркетинг 21 века. – М.: ИД «Коммерсантъ»; СПб.: ИД «Питер», 2007. – 330 с.

4. Грэттон, Л. Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 282 с.

5. Мейер, П. Дж. Пять столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководства. – М.: РИПОЛ классик, 2006. – 176 с.

6. Ньюмен, Б. Как избежать окольных дорог на пути к успеху. – Мн.: ООО «Попурри», 2003 – 112 с.

7. Рамперсад, Х. Универсальная система показателей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, 352 с.

8. Салмон, Р. Будущее менеджмента / Под ред. Е. В. Минеевой. – СПб.: Питер, 2004. – 298 с.

9. Управление людьми / пер.с англ. В. Н. Егорова. – М.: РИПОЛ классик, 2008. – 96 с.

10. Хэнди, Ч. Время безрассудства. – СПб..: Питер, 2001. – 288 с.

11. Barney, J. B., Hesterley William S. Strategic Management and Competitive Advantage. Concepts. Pearson/Prentice Hall, 2008, London. – 380 р.

12. Grant, R. M. Contemporary Strategy Analysis. John Wiley & Sons, Ltd. 2009 – 499 p.

13. Kaplan, R. S. Strategy maps / R. S. Kaplan, D. P. Norton. – Boston.: Harvard Business School Press, 2004. − 454 p.


Для цитирования:


Михайлов О.В. Конкурентная целеустремленность. Вестник университета. 2019;(2):106-112. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-106-112

For citation:


Mikhailov O.V. Competitive purposefulness. Vestnik Universiteta. 2019;(2):106-112. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-106-112

Просмотров: 113


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)