Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149
Аннотация
Об авторах
А. А. КомароваРоссия
Комарова Анна Алексеевна – кандидат социологических наук
г. Москва
В. Г. Новиков
Россия
Новиков Владимир Геннадьевич – доктор социологических наук
г. Москва
М. Ю. Захаров
Россия
Захаров Михаил Юрьевич – доктор философских наук
г. Москва
Список литературы
1. Ахметшина, А. А. Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы // Вестник экономики, права и социологии. 2015.- № 3.- С. 174-176.
2. Беленькая, П. В. и др. Социология рекламы. Влияние общества на российскую рекламу / П. В. Беленькая, М. И. Шалдыбина, Т. Н. Совальскова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016), Сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей.- 2016.- С. 53-55.
3. Головлева Е. Л. Развитие науки о рекламе: исследования в рекламе // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования.- 2012.- № 2 (22).- С. 56-58.
4. Соловей, А. П. Социологические подходы к исследованию рекламы В сборнике: Реклама и современный мир материалы IV Международной научной конференции / А. П. Соловей, Е. В. Шухно. Под ред. Смеловой М. В., Брызгаловой Е. Н.- 2016.- С. 53-60.
5. Розенберг, Н. В. Социально-психологические аспекты социологических исследований современной рекламы // Проблемы методологии и методики мониторинга социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию ГКУ РМ «НЦСЭМ».- 2017.- С. 372-378.
Рецензия
Для цитирования:
Комарова А.А., Новиков В.Г., Захаров М.Ю. Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний. Вестник университета. 2019;(2):145-149. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149
For citation:
Komarova A.A., Novikov V.G., Zakharov M.Yu. The role of sociological research in the planning of advertising campaigns. Vestnik Universiteta. 2019;(2):145-149. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149