Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена роль социологических исследований в стратегии планирования рекламных кампаний. Социологические исследования являются основным поставщиком данных по поведению целевой аудитории, ее численности, и структуре ее медиапотребления. На основе социологических данных принимаются решения о выборе необходимого вида медиа или медиамикса, времени начала кампании и периодичности рекламирования. С помощью социологических измерений, поставляемых на постоянной основе, проводят расчет эффективности медийных показателей рекламирования товаров и услуг. Одним из направлений исследований является оценка контента рекламной коммуникации потребителями, качества креатива и способа подачи информации, распознавание ключевой идеи рекламной коммуникации. Для потребностей рекламного рынка используют как качественные, так и количественные социологические исследования.

Об авторах

А. А. Комарова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Комарова Анна Алексеевна – кандидат социологических наук

г. Москва



В. Г. Новиков
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Новиков Владимир Геннадьевич – доктор социологических наук

г. Москва



М. Ю. Захаров
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Захаров Михаил Юрьевич – доктор философских наук

г. Москва



Список литературы

1. Ахметшина, А. А. Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы // Вестник экономики, права и социологии.  2015.- № 3.- С. 174-176.

2. Беленькая, П. В. и др. Социология рекламы. Влияние общества на российскую рекламу / П. В. Беленькая, М. И. Шалдыбина, Т. Н. Совальскова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016), Сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей.- 2016.- С. 53-55.

3. Головлева Е. Л. Развитие науки о рекламе: исследования в рекламе // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования.- 2012.- № 2 (22).- С. 56-58.

4. Соловей, А. П. Социологические подходы к исследованию рекламы В сборнике: Реклама и современный мир материалы IV Международной научной конференции / А. П. Соловей, Е. В. Шухно. Под ред. Смеловой М. В., Брызгаловой Е. Н.- 2016.- С. 53-60.

5. Розенберг, Н. В. Социально-психологические аспекты социологических исследований современной рекламы // Проблемы методологии и методики мониторинга социально-экономического развития регионов Российской Федерации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 15-летию ГКУ РМ «НЦСЭМ».- 2017.- С. 372-378.


Для цитирования:


Комарова А.А., Новиков В.Г., Захаров М.Ю. Роль социологических исследований в планировании рекламных кампаний. Вестник университета. 2019;(2):145-149. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149

For citation:


Komarova A.A., Novikov V.G., Zakharov M.Y. The role of sociological research in the planning of advertising campaigns. Vestnik Universiteta. 2019;(2):145-149. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-2-145-149

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)