Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

Электронная торговля и перспективы ее развития в мировой экономике

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-114-119

Полный текст:

Аннотация

Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий привело к развитию электронной коммерции. В сегменте В2В использование электронных способов продаж до недавних пор было более распространенным в силу законодательных требований, ограничивающих расчеты наличными деньгами. Существующие информационные, технологические и технические возможности позволяют расширить электронные формы торговли практически на все сегменты рыночных отношений. В статье рассмотрена ретроспектива и перспектива роста электронной торговли в мировом хозяйстве. Посредством использования статистических и прогнозных данных выявлены основные игроки рынка электронной коммерции в страновом разрезе по состоянию на текущий момент и на ближайшую перспективу. Рассмотрены ключевые факторы лавинообразного роста онлайн-торговли в современных условиях мирового хозяйства.

Об авторе

В. К. Шайдуллина
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Россия

Шайдуллина Венера Камилевна  – кандидат юридических наук

г. Москва

 



Список литературы

1. Идрисов, М. Н. Рынок онлайн торговли / М. Н. Идрисов, С. А. Шавшина // Научное сообщество студентов ХХI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. ХХХI междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск: изд. СибАК, 2015. – № 4 (31). – С. 7-12.

2. Тимошкина, Е. В. Риски электронной торговли и пути их минимизации / Е. В. Тимошкина, Е. С. Третьякова // Наука Удмуртии. – 2018. – № 3 (85). – С. 111-113.

3. Третьякова, А. С. Электронная торговля как особый канал распределения товаров / А. С. Третьякова, М. А. Петруша // Экономика и социум. – 2016. – № 4-2 (23). – С. 359-361.

4. Цинбяо, С. Особенности применения больших данных в электронной коммерции // Международная торговля и торговая политика. – 2017. – № 4 (12). – С. 114-119.

5. Шабанова, Л. Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. – 2016. – № 1 (34). – С. 78-83.

6. Статистические данные исследовательского агентства «GfK» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-za-205-god-internet-auditorija-v-rossii-uvelichilas-eshena-4-mln-chelovek/ (дата обращения: 10.01.2019).

7. Статистические данные исследовательского агентства «Dаta Insight» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datаinsight.ru/publiс (дата обращения: 10.01.2019).

8. Статистические данные исследовательского агентства «J’sоn & Partners Consulting» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.jsоn.ru/markets_research/new_researсh (дата обращения: 10.01.2019).

9. Статистические данные исследовательского агентства «e-Marketer» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://emarketer.com/ (дата обращения: 10.01.2019).

10. Статистические данные исследовательского агентства «Remаrkety» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.remarkety.com/ (дата обращения: 10.01.2019).


Для цитирования:


Шайдуллина В.К. Электронная торговля и перспективы ее развития в мировой экономике. Вестник университета. 2019;(3):114-119. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-114-119

For citation:


Shaidullina V.K. Electronic trade and prospects for its development in the world economy. Vestnik Universiteta. 2019;(3):114-119. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-3-114-119

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)