Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-4-35-42

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрен опыт российской телекоммуникационной компании Tele2 по построению маркетинговой стратегии. Исходя из описания различных этапов развития компании, обоснованы стратегические выборы различных лет. Основной акцент сфокусирован на определении места компании Tele2 на рынке телекоммуникационных услуг. Дано сравнение подхода к построению маркетинговой стратегии компании Tele2 и других операторов рынка. Проанализирован новый шаг компании в построении маркетинговой стратегии, связанной с решением проблемы насыщения телекоммуникационного рынка за счет использования концепции «помощник в поддержании жизненного стиля».

Об авторах

О. К. Луговская
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Луговская Ольга Константиновна - студент магистратуры

г. Москва



М. А. Симакина
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Россия

Симакина Марина Анатольевна - канд. экон. наук

г. Москва



Список литературы

1. Мур, Дж. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – Спб: BestBusinessBooks, 2010. – 276 с.

2. Разроев, Э. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг. – Спб: Изд-во «Профессия», 2003. – 351 с.

3. Резникова, Н. П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 123 с.

4. Фридман, Л. Стратегия: Война, революция, бизнес / Пер. с англ. И. Д. Голыбиной. – М., Кучково поле, 2018. – 532 с.

5. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика: монография. – М., Дело, 2005. – 376 с.

6. Балашова, А. Глава оператора Tele2 – РБК: «Сложные времена компания прошла» [Электронный ресурс] // РБК. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/23/11/2017/5a1297bf9a79477d0f98b061 (дата обращения: 05.02.2019).

7. Бойко, А. Конспекты: Сергей Эмдин, Tele2 представила новую стратегию [Электронный ресурс] // Мобильный форум. – Режим доступа: http://www.mforum.ru/news/article/117672.htm (дата обращения: 18.02.2019).

8. «Ростелеком» и Tele2 Россия создали «Т2 РТК Холдинг» [Электронный ресурс] // Вести. Экономика. – Режим доступа: https://www.vestifinance.ru/articles/39088 (дата обращения: 18.02.2019).

9. Сухаревская, А. Где сотовые операторы ищут новые источники доходов [Электронный ресурс] / А. Сухаревская, П. Кантышев // Ведомости. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/03/21/754381-sotovie-operatoriistochniki (дата обращения: 17.02.2019).

10. Теле2 Россия: итоги 2012 года [Электронный ресурс] // Tele2. – Февраль, 2013. – Режим доступа: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=imgMgrDoc771 (дата обращения: 17.02.2019).

11. Теле2 Россия: итоги I квартала 2014 года [Электронный ресурс] // Tele2. – Май, 2014. – Режим доступа: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=imgMgrDoc767 (дата обращения: 17.02.2019).

12. Число абонентов мобильной связи незначительно сократилось за прошлый год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/03/29/755324-sokratilos-sotovih (дата обращения: 14.02.2019).

13. Hitting the target. Analytical imperatives for telecom marketers in emerging markets [Электронный ресурс] // Strategy&. Part of the PwC network. – Режим доступа: https://www.strategyand.pwc.com/media/file/Hitting-the-target.pdf (дата обращения: 14.02.2019).

14. Tikkanen, H. The marketing strategy of a project-based firm: The Four Portfolios Framework [Электронный ресурс] / H. Tikkanen, J. Kujala, K. Artto // Industrial Marketing Management. –2007. – Vol. 36. – № 2. – 194-205 pp. – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0019850106001556 (дата обращения: 10.02.2019).


Для цитирования:


Луговская О.К., Симакина М.А. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ. Вестник университета. 2019;(4):35-42. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-4-35-42

For citation:


Lugovskaya O.K., Simakina M.A. THE TRANSFORMATION OF THE MARKETING STRATEGY OF THE TELECOMMUNICATIONS COMPANY. Vestnik Universiteta. 2019;(4):35-42. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-4-35-42

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)