ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-КАНАЛОВ
https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26
Аннотация
Проанализирована эффективность использования цифровых каналов по результатам исследования, проведенного на примере торговых центров России. Исследованы основные тенденции рекламного рынка и перспективы его развития. Выявлены преимущества и недостатки наиболее перспективных видов коммуникации, а именно: контекстной и мобильной рекламы. Предложен подход на основе применения кросс-платформенного планирования. Даны рекомендации по выбору цифровых инструментов для компаний малого, среднего и крупного бизнеса, приведены показатели эффективности.
Ключевые слова
Об авторах
А. Н. КрыловРоссия
Крылов Александр Николаевич - канд. экон. наук.
г. Москва.
Г. П. Кузина
Россия
Кузина Галина Петровна - канд. экон. наук.
г. Москва.
И. Н. Голышкова
Россия
Голышкова Ирина Николаевна - старший преподаватель.
г. Москва.
Р. А. Язинцев
Россия
Язинцев Роман Александрович - Студент магистратуры.
г. Москва.
Список литературы
1. Ершова, Ю. А. Особенности корпоративной культуры международной компании / Ю. А. Ершова, И. А. Ковалева//Сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции «Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации». Москва, 11-12 апреля 2018 г. – С. 7-10.
2. Голышкова, И. Н. и др. Особенности управления промышленными предприятиями в современных условиях / И. Н. Голышкова, Н. А. Демина, А. А. Павлова//Сборник материалов 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления». Москва, 18-19 апреля 2018 г. – С. 143-146.
3. Мозговой, А. И. Виртуально-сетевая модель управления инновационным (научно-исследовательским) проектом / Инициативы XXI века. – М., 2012. – № 1. – С. 9-14.
4. Мозговой, А. И. Особенности организации маркетинговой деятельности промышленного предприятия в сфере «В2В» / Сборник материалов 22-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2017». Москва, 28-29 ноября 2017 г. – С. 229-232.
5. Темнышова, Е. П. и др. Международный менеджмент / Е. П. Темнышова, Т. В. Кокорева, А. Н. Крылов. – М.: Юрайт, 2019. – 465 с.
6. Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей [Электронный ресурс] // РБК. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/own_business/30/07/2018/5b5f17869a7947de5c1ca90d (дата обращения: 04.03.2019).
7. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков [Электронный ресурс] // PricewaterhouseCoopers. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/entertainmentmedia/assets/e-media-outlook-2016.pdf (дата обращения: 04.03.2019).
8. Маркетинг в эпоху заботы о пользователе [Электронный ресурс] // Think with Google. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com (дата обращения: 04.03.2019).
9. Реклама (мировой рынок) [Электронный ресурс] // TAdviser. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru (дата обращения: 04.03.2019).
10. Brill, R. Seven things you should know about digital advertising this year [Электронный ресурс] // Forbes. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/forbeslacouncil/2018/01/11/seven-things-you-should-know-about-digital-advertising-thisyear/#521fcfb1424e (дата обращения: 04.03.2019).
Рецензия
Для цитирования:
Крылов А.Н., Кузина Г.П., Голышкова И.Н., Язинцев Р.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-КАНАЛОВ. Вестник университета. 2019;(6):19-26. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26
For citation:
Krylov A., Kuzina G., Golyshkova I., Yazintsev R. IMPROVING THE EFFICIENCY OF BUSINESS COMMUNICATIONS BASED ON THE USE OF DIGITAL CHANNELS. Vestnik Universiteta. 2019;(6):19-26. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26