Top.Mail.Ru
Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-КАНАЛОВ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26

Аннотация

Проанализирована эффективность использования цифровых каналов по результатам исследования, проведенного на примере торговых центров России. Исследованы основные тенденции рекламного рынка и перспективы его развития. Выявлены преимущества и недостатки наиболее перспективных видов коммуникации, а именно: контекстной и мобильной рекламы. Предложен подход на основе применения кросс-платформенного планирования. Даны рекомендации по выбору цифровых инструментов для компаний малого, среднего и крупного бизнеса, приведены показатели эффективности.

Об авторах

А. Н. Крылов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Крылов Александр Николаевич - канд. экон. наук.

г. Москва.



Г. П. Кузина
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Кузина Галина Петровна - канд. экон. наук.

г. Москва.



И. Н. Голышкова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Голышкова Ирина Николаевна - старший преподаватель.

г. Москва.



Р. А. Язинцев
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Язинцев Роман Александрович - Студент магистратуры.

г. Москва.



Список литературы

1. Ершова, Ю. А. Особенности корпоративной культуры международной компании / Ю. А. Ершова, И. А. Ковалева//Сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции «Приоритетные и перспективные направления научно-технического развития Российской Федерации». Москва, 11-12 апреля 2018 г. – С. 7-10.

2. Голышкова, И. Н. и др. Особенности управления промышленными предприятиями в современных условиях / И. Н. Голышкова, Н. А. Демина, А. А. Павлова//Сборник материалов 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления». Москва, 18-19 апреля 2018 г. – С. 143-146.

3. Мозговой, А. И. Виртуально-сетевая модель управления инновационным (научно-исследовательским) проектом / Инициативы XXI века. – М., 2012. – № 1. – С. 9-14.

4. Мозговой, А. И. Особенности организации маркетинговой деятельности промышленного предприятия в сфере «В2В» / Сборник материалов 22-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2017». Москва, 28-29 ноября 2017 г. – С. 229-232.

5. Темнышова, Е. П. и др. Международный менеджмент / Е. П. Темнышова, Т. В. Кокорева, А. Н. Крылов. – М.: Юрайт, 2019. – 465 с.

6. Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей [Электронный ресурс] // РБК. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/own_business/30/07/2018/5b5f17869a7947de5c1ca90d (дата обращения: 04.03.2019).

7. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы. Ключевые тенденции мирового и российского рынков [Электронный ресурс] // PricewaterhouseCoopers. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/entertainmentmedia/assets/e-media-outlook-2016.pdf (дата обращения: 04.03.2019).

8. Маркетинг в эпоху заботы о пользователе [Электронный ресурс] // Think with Google. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com (дата обращения: 04.03.2019).

9. Реклама (мировой рынок) [Электронный ресурс] // TAdviser. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru (дата обращения: 04.03.2019).

10. Brill, R. Seven things you should know about digital advertising this year [Электронный ресурс] // Forbes. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/forbeslacouncil/2018/01/11/seven-things-you-should-know-about-digital-advertising-thisyear/#521fcfb1424e (дата обращения: 04.03.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Крылов А.Н., Кузина Г.П., Голышкова И.Н., Язинцев Р.А. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-КАНАЛОВ. Вестник университета. 2019;(6):19-26. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26

For citation:


Krylov A., Kuzina G., Golyshkova I., Yazintsev R. IMPROVING THE EFFICIENCY OF BUSINESS COMMUNICATIONS BASED ON THE USE OF DIGITAL CHANNELS. Vestnik Universiteta. 2019;(6):19-26. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-6-19-26

Просмотров: 1121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)