Preview

Вестник университета

Расширенный поиск

НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА ВО ФРАНЦИИ

https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-7-5-8

Аннотация

Национальные модели менеджмента в каждой стране имеют свои особенности. Когда международная фирма открывает за границей новую компанию, одной из ее главных задач является обеспечение этой компании менеджерами, производственными рабочими. Международным менеджерам необходимо учитывать при выполнении своей работы национальные и культурные различия между представителями той или иной культурной группы. Международным компаниям необходимо подстраиваться и разрабатывать для каждой отдельной страны программы обучения, найма, увольнения сотрудников. Цель статьи – изучение национальных и культурных особенностей менеджмента на примере Франции.

Об авторах

Л. Д. Ефанова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Ефанова Людмила Дмитриевна - канд. пед. наук.



В. Л. Полякова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия

Полякова Вероника Леонидовна - студент.



Список литературы

1. Сабитова, Р. Р. Особенности управления персоналом во Франции // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 15 фев.-01 апр., 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2013/article/2013005098 (дата обращения: 09.04.2019).

2. Крайсман, Н. В. Система высшего образования во Франции: слабые стороны, парадоксы и задачи университетов / Н. В. Крайсман, Д. Д. Фушель // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22442 (дата обращения: 09.04.2019).

3. Файоль, А. Общее и промышленное управление / А. Файоль; пер. с англ. – М.: Контроллинг, 1992. – 112 с.

4. Эйри, Ф. и др. Почему французские бизнес-школы более актуальны, чем англосаксонские? / Ф. Эйри, С. П. Мясоедов, М. Г. Зайцев // Executive.ru. – 1 марта 2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/education/

5. mbarus/1984761-pochemu-frantsuzskie-biznes-shkoly-bolee-aktualny-chem-anglosaksonskie (дата обращения: 09.04.2019).

6. Ysnеl, А. Lе mаnаgеmеnt dеs firmеs а l’intеrnаtiоnаl [Управление международными фирмами]. Sous la direction A. Silem. DESS Réseaux d’information et document électronique, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://еnssibаl.еnssib.fr/bibliоthеquе/dосumеnts/dеssridе/rrbysnеl.рdf (дата обращения: 09.04.2019).

7. D’Iribame, P. La logique de l’honneur: Gestion des entreprises et traditions nationals [Логика чести: управление бизнесом и национальные традиции]. – Paris: Editions du Seuil, 1989. – 279 p.

8. Qu’est ce que le Management? [Что такое менеджмент?]. HЕM Businеss Sсhооl [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httрs://hеm.ас.mа/fr/quеst-се-quе-mаnаgеmеnt (дата обращения: 09.04.2019).


Рецензия

Для цитирования:


Ефанова Л.Д., Полякова В.Л. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА ВО ФРАНЦИИ. Вестник университета. 2019;1(7):5-8. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-7-5-8

For citation:


Efanova L., Polyakova V. NATIONAL AND CULTURAL SPECIFICITIES OF MANAGEMENT IN FRANCE. Vestnik Universiteta. 2019;1(7):5-8. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/1816-4277-2019-7-5-8

Просмотров: 376


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1816-4277 (Print)
ISSN 2686-8415 (Online)